Поиск

Выпуск
Название
Авторы
МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОДБОРА АРХЕТИПА БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Рахманов С.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Ярыгин А.Н.
ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ КАК ФОРМИРУЮЩАЯСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Мурадов А.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
Денисова О.П.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ
Стрий Л.А., Захарченко Л.А., Голубев А.К.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
Голушко С.А., Голушко Т.К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Папроцкий Е.А.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бойко В.И.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах