УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- Авторы: Герасименко Н.А.1, Герасименко Т.В.1
-
Учреждения:
- Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 19-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/455
- ID: 455
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Актуальность исследования дополнительного профессионального образования, подготовки и переподготовки экономических кадров, заключается в том, что в современном мире научно-технические и социальные процессы быстро и кардинально меняют условия труда и содержание профессиональной деятельности человека. В целях адаптации к этим процессам, человек на протяжении всей своей трудовой жизнедеятельности должен быть готов к переобучению и повышению квалификации. Решением обозначенных проблем, по нашему мнению может стать создание республиканского координационного центра дополнительного профессионального образования (РКЦДПО)
Об авторах
Наталья Александровна Герасименко
Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента факультета управления
РоссияТатьяна Валентиновна Герасименко
Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, Владикавказ
Email: fake@neicon.ru
магистрант кафедры менеджмента по направлению «Менеджмент»
РоссияСписок литературы
- Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М., 1989. – 346 с.
- Гершунский Б.С. Перспективы развития системы непрерывного образования. – М.: Педагогика, 1990. – 318 с.
- Ефимов В.В. Дополнительное профессиональное образование – важнейший путь к повышению конкурентоспособности предприятия // Материалы IX Международной конференции по дополнительному образованию. – М., 2008. – С. 348-350.
- Кузьмин И.П. Дополнительное профессионально-педагогическое образование: состояние и прогнозы. // Профтехобразование России. Итоги XX века и прогнозы. В 2 т. / Под науч. ред. И.П. Смирнова. М., 1999. Т. 1. С. 412–423.
- Модернизация российского образования: документы и материалы. /Под ред. Э.Д. Днепрова. М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 332 с.
- Непрерывное образование как фактор устойчивого развития образовательных учреждений: Пособие для работников образования. Серия: Механизмы устойчивого развития образовательных учреждений в современных условиях. – Вып.1. 2000. – 284 с.
- Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. – М.: Педагогика, 1986. – 168 с.
- Программа дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания // www.regnum.ru
- Римарева И.И. Непрерывное образование – определение, структура, специфика, проблема //Высшее образование в России. 2008. №5. – С.18-23.
- Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. – Казань, 2001. – С. 317-321.