ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования новых экономических отношений по поводу получения услуг системы высшего образования в контексте перехода формирования предпосылок перехода национальной экономики на инновационные основы развития. Для создания инновационной социально ориентированной экономики с непрерывным индивидуализированным образованием предлагается интегрировать финансовые возможности государства и населения посредством использования механизма универсальной электронной карты.

Об авторах

Наталья Викторовна Майорова

Московский государственный университет пищевых производств, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: nmaj@mail.ru

первый проректор, профессор кафедры «Современные торговые операции север-юг»

Россия

Список литературы

  1. Бородин А. И., Сорочайкин А. Н., Космагамбетова С. Т. Финансово-кредитное стимулирование инновационного развития экономики Республики Казахстан. Самара: Самарский университет, 2013.
  2. Бородин А. И., Сорочайкин А. Н.Социально-экономическое развитие регионов: концепция, механизм, управление // Труды Карельского научного центра РАН. Серия: Регион: экономика и управление.№5.с.4-11
  3. Взгляд на образование: индикаторы ОЭСР 2012. URL: http://www.hse.ru/org/hse/iori/oecdedu2012
  4. Дятлов С.А. Основы теории человеческого капитала. – СПб.: СПбУЭФ. –1994. – С. 83.
  5. Капелюшников Р.И.. Структура российской рабочей силы: особенности и динамика. – URL: http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0277/analit04.php
  6. Критский М.М. Человеческий капитал. – Л.: Изд-во Ленингр. Ун-та. – 1991. – 119 с.
  7. Маршалл А. Принципы политической экономии. – М: Прогресс. – 1993. – 310 с.
  8. Национальная инновационная система и государственная инновационная политика Российской Федерации, доклад ОЭСР, Москва, 2009. – URL: http://mon.gov.ru/files/materials/6333/09.11.11-bd-rus.pdf
  9. Нуреев Р.М. Экономика развития: модели становления рыночной экономики. – М.: Норма. – 2008. – С. 46
  10. Сапранков Д.А. Некоторые подходы к разграничению высшего профессионального образования и повышению его доступности и качества. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/4174.pdf
  11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Соцэкгиз, 1956. – С.490.
  12. Татуев А.А.Трансформация приоритетов модернизации высшей школы при переходе к обществу знаний /Экономический анализ: теория и практика. -2012.-№ 8 (263)- С.27-34.
  13. Тенденции на рынке труда. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/B12_04/IssWWW.exe/Stg/d03/2-rin-trud.htm
  14. Тенденции на рынке труда. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/B12_04/IssWWW.exe/Stg/d03/2-rin-trud.htm
  15. Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования (по данным мониторинга экономики образования 2010 г. // Вопросы образования. - 2011. - №3. –с.244-261.
  16. Цапенко И.В., Миронова Д.Д. Человеческий капитал и инновационные факторы его развития // Инженерный вестник Дона. – 2012. – №2. – URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n2y2012/766.
  17. Чистяков Ю.Р. Связь уровней образования и дохода: причины и последствия несоответствия // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №1. – С.427-437.
  18. Bowen H.R. Investment in Human Capital and Economic Growth // Perspectives on Economic Growth. N.Y., 1968.
  19. Thurow L. Investment in Human Capital. Belmont, 1970.
  20. Trends Shaping Education 2013. URL: http://www.oecd.org/publishing/corrigenda.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах