ПЕРЕХОДИ НА НОЛЬ: ПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВЫЕ РЕСУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен перечень инструментов, позволяющих провести маркетинговые исследования с минимальными издержками. Отражены и описаны  6 дешевых способов сбора информации о потребителе: продавцы, сотрудники компании, СМИ, интернет - ресурс, дилеры (партнеры), мобильный контент, даны рекомендации по эффективной работе с каждым из них.

Об авторах

Оксана Анатольевна Абрамова

Финансовый университет при правительстве РФ, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: oksasha_we@mail.ru

аспирант

Россия

Список литературы

  1. Прозоровский С.О. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. 2012. № 5. С. 12-18.
  2. Зимин В.А. Инновационный маркетинг в оценочном бизнесе: ключевые тренды рынка, сегментирование, ценообразование, рейтинги // Новости маркетинга. 2012. № 7. С. 50-70.
  3. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. М.: Прайм-Еврознак, 2006. 384 с.
  4. Харрасов И.У. Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 3. С. 158-161.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах