ПЕРЕХОДИ НА НОЛЬ: ПРЕДЕЛЬНО ДЕШЕВЫЕ РЕСУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Авторы: Абрамова О.А.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при правительстве РФ, Москва
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 12-15
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/514
- ID: 514
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен перечень инструментов, позволяющих провести маркетинговые исследования с минимальными издержками. Отражены и описаны 6 дешевых способов сбора информации о потребителе: продавцы, сотрудники компании, СМИ, интернет - ресурс, дилеры (партнеры), мобильный контент, даны рекомендации по эффективной работе с каждым из них.
Об авторах
Оксана Анатольевна Абрамова
Финансовый университет при правительстве РФ, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: oksasha_we@mail.ru
аспирант
РоссияСписок литературы
- Прозоровский С.О. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. 2012. № 5. С. 12-18.
- Зимин В.А. Инновационный маркетинг в оценочном бизнесе: ключевые тренды рынка, сегментирование, ценообразование, рейтинги // Новости маркетинга. 2012. № 7. С. 50-70.
- Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. М.: Прайм-Еврознак, 2006. 384 с.
- Харрасов И.У. Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 3. С. 158-161.