ФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВАЖНАЯ КАТЕГОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Управление информацией в современном вузе становится не прихотью, а требованием времени. Внутреннее информационно-коммуникативное пространство вуза представляет собой сложнейшую систему, оказывающую влияние на все его внутренние процессы. В связи с этим такая категория, как информационный менеджмент, является определяющей во всем управлении вузом. Эффективный информационный менеджмент позволяет не только оптимизировать движение информации в учреждении, но и повысить качество функционирования всех процессов и вуза в целом.

Об авторах

Анна Владимировна Богданова

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: ann-glazova@yandex.ru

кандидат педагогических наук, начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов

Россия

Список литературы

  1. Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 592 с.
  2. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 112-117.
  3. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Эффективность диагностики и системы управления качеством образования в вузе с использованием информационных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2. С. 24-31.
  4. Денисова О.П. Оценка деятельности образовательной организации на основе аналитического подхода // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 1.1. С. 78-83.
  5. Информационные технологии в образовании и науке: Материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке «ИТО-Самара – 2011». – Самара. М.: Самарский филиал МГПУ, МГПУ, 2011. - 494 с.
  6. Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 66-70.
  7. Богданова А.В. Причины появления и характерные особенности управления качеством в вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4. С. 27-29.
  8. Ярыгин А.Н. Особенности применения информационных технологий в аналитической деятельности внутришкольного управления // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 1.1. С. 128-132.
  9. Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Тольятти, 2003.
  10. Коростелев А.А. Результативность разработки и применения программного обеспечения и информационных технологий в аналитической деятельности управления школой // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2007. № S3. С. 155-160.
  11. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : планово-организационное содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 54-59.
  12. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : выявление противоречий на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 123-127
  13. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : целевое содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С. 388-395.
  14. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Управление вузом как экономической системой в условиях внедрения информационных технологий // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 4. С. 173-175.
  15. Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 87-90.
  16. Богданова А.В. Экономические аспекты диагностики и управления качеством в информационно-коммуникативном пространстве вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 13-16.
  17. Коростелев А.А., Ярыгин А.Н. Экономическая эффективность аналитической деятельности и управления образовательным учреждением. Москва, 2007.
  18. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Анализ использования информационных и коммуникационных технологий студентами гуманитарных направлений подготовки // Вектор науки ТГУ. 2012. № 4. С. 351-356.
  19. Коростелев А.А. Модели осуществления анализа результатов работы школы и уровни результативности аналитической деятельности управления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2. С. 56-59.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах