ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ В БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ДЕЛЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья рассматривает вопросы ценообразования информации в условиях сов­ре­менного глобального информационного обществе и участие библиотечно-информа­ци­он­ных учреждений в этом процессе. Рассматриваются концептуальные позиции американских, английских и российских ученых-библиотековедов, а также реальная практика цено­об­разования информации  в информационном рынке, ее товарный  характер, капитализация информации и участие библиотечно-информационных учреждений в формировании принципиально новых экономических отношений.

Об авторах

Нигяр Нуреддин кызы Исмаилова

Бакинский Государственный Университет, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

преподаватель кафедры библиотековедения

Азербайджан

Азад Иса оглу Курбанов

Бакинский Государственный Университет, Баку

Email: fake@neicon.ru

доцент кафедры библиотековедения

Азербайджан

Пярвиз Физули оглу Кязыми

Бакинский Государственный Университет, Баку

Email: fake@neicon.ru

доктор философии по истории, преподаватель кафедры библиотековедения

Азербайджан

Список литературы

  1. Khalafov A.A. The introduction to Librarianship. 3 volumes. B.: Baku State University, 2003.
  2. Khalafov A.A. Library and society. B. BSU. 2011. -370 p.
  3. Ismayilov X. İ. The basis of library management.. B., 2005.-199 p.
  4. Kazimi P.F. Information engineering in library activity. B. BSU., 2011.-230 p.
  5. Memmedova K.(Anvarqizi) The organization payable services in the libraries. Baku., CSL, 2008.-120 p.
  6. Mamedov M. S. The role of marketing in the management of libraries// Library science and bibliography. Theoretical, methodological and practical Journal. B., 2009. N1, 47-54pp.
  7. Suslova I.M., Klyuev V.K. The management of library and information service. M. Professiya. 2011.610 p.
  8. Kolesnikov M.N. The management of library and information function. 2009.- 390 pp.
  9. Kazymi P.F. About democracy of library work. Kursk. Journal of scientific publications. 2011.-pp.102-105.
  10. Iliyaeva I.A., Markov V.N. The strategic management of the library. M., Knorus, 2008.-184 pp.
  11. Golubenko N.B. The information technologies in libraries. Rostov on D., Phoenix, 2012, 282 pp.
  12. Patrick Forsite. Marketing in publishing. M; School of publishing and media business, 2012.-221 pp.
  13. Peter Broffy. The assessment of libraries functions: Principles and methods. M.; "Omego-L", 2009.-357 pp.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах