КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Особое значение в условиях экономики нового типа приобретает создание вузом личностно-профессиональных, командных и корпоративных компетенций, отражающих состояние потребительского рынка и основные тенденции его развития, что позволяет субъектам бизнеса эффективно удовлетворять свои потребности.

Об авторах

Юлия Юрьевна Савченко

Рубцовский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», Рубцовск

Автор, ответственный за переписку.
Email: yuliya161278@yandex.ru

кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Россия

Список литературы

  1. Бутова Т.Г. Особенности маркетинга в российской сфере образования [Электронный ресурс] / Т.Г. Бутова Е.Г. Григорьева URL: www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/index.html
  2. Идрисов А. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании / А. Идрисов // Режим доступа: http://www.management.com.ua.
  3. Ефремов В. С., Ханыков И. А. Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа «Менеджмент в России и за рубежом» № 2, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах