СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ
- Авторы: Антипов Д.В.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский Государственный Университет, Тольятти
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 7-17
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/573
- ID: 573
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы оценки эффективности деятельности организации и разработки показателей результативности и эффективности. Приводится методика разработки модели показателей эффективности бизнес-процессов на основе интеграции подходов Всеобщего управления качеством (TQM), системы сбалансированных показателей (BSC), бережливого производства (LP) и теории ограничений систем (ТОС) Э. Голдратта.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Вячеславович Антипов
Тольяттинский Государственный Университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: DmitryA@tltsu.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры «Менеджмент организации»
РоссияСписок литературы
- Бурцева К.Ю. Формирование сбалансированных финансовых показателей в бухгалтерском учете и их анализ (на примере предприятий -производителей автокомпонентов): дис. ... канд. экон. наук : защищена 27.12.2008 : утв. 17.04.2009 / К.Ю. Бурцева. – Самара.: Изд-во Самарский гос. экон. ун-т, 2008. – 232 с.
- Антипов Д.В., Франковская Е.Г., Модель обеспечения устойчивого развития организации сферы автосервисных услуг Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Менеджмент качества и устойчивое развитие в условиях инновационной экономики», г. Саранск, 29-30 октября 2009 г.
- Щипанов В.В., Антипов Д.В. Проблемы управления устойчивым развитием предприятия: монография / Щипанов В.В., Антипов Д.В. – Тольятти: «Кассандра», 2009. – 146 с.ISBN 978-5-91687-037-4
- Уильям Детмер, Эли Шрагенхайм Производство с невероятной скоростью: Улучшение финансовых результатов предприятия (+ CD). Издательство Альпина Паблишерз, 2009 г.
- Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/ Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 272 с. ISBN 5-9614-0442-0.
- Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь: Карл Сьюэл / Пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера. – М. Манн, Иванов и Фербер, 2005 – 224с. ISBN 5-902862-01-9