МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ.
- Авторы: Лапаев С.Ю.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 19-25
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/594
- ID: 594
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описываются методологические основы анализа бизнес-процессов в рамках стратегического анализа, рассматривается методика выявления наиболее существенных бизнес-процессов. Рассматривается методика классификации бизнес-процессов в рамках идеологии непрерывного совершенствования BPI. Раскрыты способы описания и анализа бизнес-процессов. Рассматриваются принципы детализации показателей эффективности бизнес-процессов, а также комплексные мероприятия, направленные на оптимизацию бизнес-процессов.
Ключевые слова
Об авторах
Сергей Юрьевич Лапаев
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: S.Lapaev@gmail.com
аспирант
РоссияСписок литературы
- Бизнес-процесс. Словари и энциклопедии Академик.ru // http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/810458
- Бизнес-процесс. Энциклопедия сайта «Corpsite.ru» // http://corpsite.ru/Encyclopedia/Consulting/BusinessProcess/BusinessProcess.aspx
- Ian Warnock. Мanufacturing and Business Excellence Strategies, Techniques and Technology – Prentice Hall Europe 2002 – 534 с.
- Кутыркин С.Б., Волчков С.А., Балахонова И.В. Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP // Методы менеджмента качества – 2000. - № 4, с.8
- А.-В. Шеер ARIS - моделирование бизнес-процессов (ARIS - Business Process Modeling) / Пер. с англ. – М. : Вильямс, 2009 г. 224 стр.
- Стандарт описания, регламентации и аудита бизнес-процесса // http://quality.eup.ru/download2.html
- Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию (The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action) / Пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2009 г., 320 с.
- Волчков С.А., Балахонова И.В. Использование современных стандартов управления предприятиями (MRPII, ERP, CSRP, ISO 9000) для непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI). // «Теория и методы организации производства» - 2001, №1(2) (Региональный выпуск)