ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся вопросами формирования конкурентной среды развития торговых предприятий, управления и регулировании деятельности торговых предприятий. Рассматриваются направления взаимодействий конкурентной среды с деятельностью торговых предприятий. Описываются индикаторы мониторинга внешней среды деятельности торговых предприятий. Представлена структурно-логическая схема алгоритма управления развитием торговых предприятий. Предлагаются механизмы управления и регулирования развития торговых предприятий. 

Об авторах

Максим Григорьевич Безпарточный

Полтавский университет экономики и торговли, Полтава

Автор, ответственный за переписку.
Email: econom@uccu.org.ua

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики предприятия»

Украина

Список литературы

  1. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
  2. Siebers P.-O., Aickelin1 U., Celia H., Clegg C. Understanding retail productivity by simulating management practices // Proc. EUROSIM 2007. – 9-13 Sept. 2007. – p. 101-112.
  3. Zentes J., Morschett D., Schramm-Klein H. Strategic retail management. Text and International Cases. – Wiesbaden: Gabler, 2007. – 366 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах