ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- Авторы: Безпарточный М.Г.1
-
Учреждения:
- Полтавский университет экономики и торговли, Полтава
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 5-8
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/619
- ID: 619
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся вопросами формирования конкурентной среды развития торговых предприятий, управления и регулировании деятельности торговых предприятий. Рассматриваются направления взаимодействий конкурентной среды с деятельностью торговых предприятий. Описываются индикаторы мониторинга внешней среды деятельности торговых предприятий. Представлена структурно-логическая схема алгоритма управления развитием торговых предприятий. Предлагаются механизмы управления и регулирования развития торговых предприятий.
Об авторах
Максим Григорьевич Безпарточный
Полтавский университет экономики и торговли, Полтава
Автор, ответственный за переписку.
Email: econom@uccu.org.ua
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономики предприятия»
УкраинаСписок литературы
- Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
- Siebers P.-O., Aickelin1 U., Celia H., Clegg C. Understanding retail productivity by simulating management practices // Proc. EUROSIM 2007. – 9-13 Sept. 2007. – p. 101-112.
- Zentes J., Morschett D., Schramm-Klein H. Strategic retail management. Text and International Cases. – Wiesbaden: Gabler, 2007. – 366 p.