ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ УСЛУГ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся проблемами стратегического маркетингового управления  предприятиями. Рассматривается сущность планирования маркетинговой деятельности как метода построения стратегии и тактик предприятий. В частности, описываются основные этапы формирования стратегии маркетинга. Представлены также общие цели предприятия, которые являются исходной точкой для осуществления маркетинговых мероприятий по разработке и реализации стратегии. 

Об авторах

Ирина Петровна Потапюк

Луцкий национальный технический университет, Луцк

Автор, ответственный за переписку.
Email: radost3s@bigmir.net

аспирант кафедры менеджмента и маркетинга 

Украина

Список литературы

  1. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое планирование в современенных торговых предприятиях / Л.В. Балабанова, В.В. Слипенький // Управління підприємствами: проблеми та шляхи їх вирішення: Матеріали міжнар. наук.-практ. конф. – Донецьк: ДонДУЕТ, 2003. – Т. 2. – С. 89-92.
  2. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития / В.С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 3-13.
  3. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – С.Пб.: Питер, 2002. – 352 с. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»).
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
  5. Карлофф Б. Деловая стратегия: Перев. с англ. / Б. Карлофф – М.: Экономика, 1991. – 240 с.
  6. Коршунов В.И., Курбатов К.Е. Маркетинговые исследования рынка / В.И. Коршунов, К.Е. Курбатов. – Харьков: Бизнес Информ, 1997. – 120 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 1999. – 224 с.
  8. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. / Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 1996. – 589 с.
  9. Маркетинг. Менеджмент: Науч. изд. / Под ред. Л.В. Балабановой. – Донецк: ДонДУЭТ, 2001. – 594 с.
  10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.
  11. Шершньова З.Є. Стратегічне управління: Навч. посібник / З. Е. Шершньова. – К.: КНЕУ, 1999. – 384 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах