МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ
- Авторы: Чирков С.В.1
-
Учреждения:
- Центр планирования и контроля производственной деятельности ОАО «АвтоВАЗ», Тольятти
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 48-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/630
- ID: 630
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ценообразование является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его экономического состояния. В статье рассмотрены этапы, методы и подходы формирования цен в зависимости от различных факторов и задач предприятий для достижения запланированных экономических результатов.
Ключевые слова
Об авторах
Станислав Владимирович Чирков
Центр планирования и контроля производственной деятельности ОАО «АвтоВАЗ», Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: s.chirkof@mail.ru
кандидат экономических наук, директор
РоссияСписок литературы
- «Справочник экономиста», № 2, февраль 2011
- Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
- Хикс Дж.Р., Аллен Р.Г.Д. Пересмотр теории ценности/ Теория потребительского поведения и спроса/ Под ред. В.М.Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1993.