МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Ценообразование является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его экономического состояния. В статье рассмотрены этапы, методы и подходы формирования цен в зависимости от различных факторов и задач предприятий для достижения запланированных экономических результатов.

Об авторах

Станислав Владимирович Чирков

Центр планирования и контроля производственной деятельности ОАО «АвтоВАЗ», Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: s.chirkof@mail.ru

кандидат экономических наук, директор

Россия

Список литературы

  1. «Справочник экономиста», № 2, февраль 2011
  2. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
  3. Хикс Дж.Р., Аллен Р.Г.Д. Пересмотр теории ценности/ Теория потребительского поведения и спроса/ Под ред. В.М.Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1993.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах