ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ТОРГОВЛЮ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье освещены аспекты экономического анализа, сопутствующего внедрению торговыми предприятиями Интернет-технологий в механизмы продвижения продовольствия. Уточнено определение понятия ,,механизм продвижения”, обосновано применение логистического и маркетингового подходов в процессе формирования механизма продвижения. 

Об авторах

Елена Аркадьевна Шовковая

ВУЗ Укоопсоюза «Полтавский университет экономики и торговли», Полтава

Автор, ответственный за переписку.
Email: econom@uccu.org.ua

аспирант кафедры экономики предприятия

Украина

Список литературы

  1. Прокопенко О. В. Інфраструктура товарного ринку: навч. посіб. / О. В. Прокопенко, В. Ю. Школа, О. О. Дегтяренко, С. М. Махнуша. – К. : Центр навчальної літератури, 2007. – 296 с.
  2. Германчук А. М. Взаємозв’язок компетенцій маркетингу й логістики / А. М. Германчук // Торгівля і ринок України. – 2010. – № 30. – С. 274-281.
  3. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Филипп Котлер. – М. : Прогресс, 1991. – 733 с.
  4. Савощенко А. С. Інфраструктура товарного ринку : навч. посіб. / А. С. Савощенко. – К. : КНЕУ, 2005. – 336 с.
  5. Гринів Б. В. Економічний аналіз торговельної діяльності: навч. посіб. / Б. В. Гринів. – К. : ЦУЛ, 2011. – 392 с.
  6. Данніков О. В. Інноваційні маркетингові рішення щодо управління продажем / О. В. Данніков, В. П. Пилипчук. // Торгівля і ринок України. – 2010. – № 30. – С. 295-302.
  7. Ярова I. I. Інтернет як інструмент просування продукції промислових підприємств / I. I. Ярова // Економіка України. – 2006. – № 12. – С. 48–53.
  8. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов. — М. : ЗАО ,,Бизнес-школа Интел-Синтез”, 2000. — 640 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах