АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- Авторы: Коростелев А.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 35-39
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/684
- ID: 684
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы аналитической деятельности управления, направленной на оптимизации процесса управления, то есть достижения наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств.
Об авторах
Александр Алексеевич Коростелев
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: kaa1612@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Экономическая и управленческая подготовка»
РоссияСписок литературы
- Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М.Давыденко, Г.Н.Шибанова; Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 384 с.
- Мамардашвили М. К. Процессы анализа и синтеза // Вопросы философии, 1958, № 2.- С.50-63
- Пудовкина Н.Г., Коростелев А.А. Аналитическая деятельность руководителей образовательных учреждений: теория и практика. – Тольятти: ТГУ, 2011. 228 с.
- Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Комптентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.212-220
- Руководитель современного образовательного учреждения: слагаемые эффективной работы (отчет по итогам социологического исследования). Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 2001
- Пудовкина Н.Г., Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Аналитическая компетентность и уровни реализации аналитической функции управления. – Тольятти: ТГУ, 2011. 231 с.
- Коростелев А.А. Особенности регламентации аналитической деятельности в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №4(8). - с.192-195
- Коростелев А.А. Порядок осуществления аналитической деятельности внутришкольного управления // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №1. - с.88-92
- Розин И.М. Контекстное, полифоническое мышление – перспектива XXI века.// Общественные науки и современность. 1996. № 5. С. 120-129
- Коростелев А.А. Система повышения качества аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений: дисс. докт. пед. наук: 13.00.08 – Тольятти, 2009. – 467 с.
- Пудовкина Н.Г. Функция анализа в управленческом цикле // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №2. - с.167-170
- Денисова О.П. Совершенствование аналитической подготовки специалистов на основе технологии анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.82-85
- Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: автореф. дисс. канд. пед. наук: 13.00.08 – Тольятти, 2003. – 23 с.
- Денисова О.П. Совершенствование аналитической подготовки специалистов на основе технологии анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.82-85
- Коростелев А.А. Недостатки системы повышения квалификации в обеспечении развития управленческих кадров // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №3. - с.168-172
- Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №3. - с.260-264
- Коростелёв А.А. Система повышения качества аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений: автореф. дисс. докт. пед. наук: 13.00.08 – Тольятти, 2009. – 43 с.
- Дмитриев Д.А. Основные факторы инновационного развития кадрового потенциала руководителей муниципальной системы образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №4(8). - с.135-138
- Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: дисс. канд. пед. наук: 13.00.08 – Тольятти, 2003. – 183 с.
- Фишман Л.И. Модель образовательного менеджмента в России: ценности и стереотипы. - Казань: ПО РАО, Самара: СамГПУ - СИПКРО, 1997. - 304 с.
- Коростелев А.А., Ярыгин А.Н. Технологизация аналитической деятельности руководителей образовательных учреждений: монография. Тольятти: Кассандра, 2009. 221 c.
- Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
- Коростелев А.А. Определение уровней и качества аналитической деятельности управления на основе технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №4. - с.153-155
- Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. - М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999. - 224 с.
- Ярыгин О.Н. Эмерджентные свойства аналитической деятельности: компетентность / Вектор науки ТГУ. – 2011. - 3(6). - С.343-346
- Коростелев А.А. Особенности «пирамиды целей» в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - № 2. - С. 67-71
- Пудовкина Н.Г. Значение аналитической деятельности в управленческом цикле // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.234-236
- Коновалова Е.Ю. Использование лингвистических переменных в осуществлении аналитической деятельности управления образовательными системами // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1.1. – с. 96-102
- Россинский В.И. Основы корпоративного управления: учебное пособие. – Ростов-н-Дону, Феникс, 2006. 346 c.
- Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.