БЕНЧМАРКИНГ: ВОПРОСЫ ТЕРМИНОЛОГИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы бенчмаркинга. Представлены основные подходы к определению категории «бенчмаркинг», этапы эволюции бенчмаркинга.

Об авторах

Оксана Николаевна Синицына

Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск

Автор, ответственный за переписку.
Email: sintsina@mail.ru

кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Менеджмента и маркетинга»

Россия

Список литературы

  1. Ватсон, Г.Х. Бенчмаркинг в примерах (Сравнение четырех разных стратегий сбора данных, используемые в бенчмаркинговых исследованиях) / Г.Х. Ватсон // Стандарты и качество.-2006. - №8, 9, 10. - С. 28 – 32
  2. Градобоев, В. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования / В. Градобоев // Человек и труд.-2006.-12.- С. 76 - 77
  3. Данилов, И.П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия. / И.П. Данилов, Т.В.Данилова.- М.: Стандарты и качество. - 2005. - 72с.
  4. Клейменова, Г.В. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом / Г.В. Клейменова, З.Г. Сипливая // Финансы и кредит.- 2006. - №33.- С. 68 - 74
  5. Лузин, А. Бенчмаркинг, или гонка за лидером / А. Лузин [и др.] // Ключевые концепции современного менеджмента: Словарь управленческого менеджмента: Словарь управленческого революционера.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - С. 26 - 32
  6. Сидорова, Е.Е. Институционализация бенчмаркинга: мировой опыт и российская практика / Е.Е. Сидорова // Менеджмент сегодня. - 2008.- №5. - С.304 – 311

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах