БЕНЧМАРКИНГ: ВОПРОСЫ ТЕРМИНОЛОГИИ
- Авторы: Синицына О.Н.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 147-149
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/770
- ID: 770
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические основы бенчмаркинга. Представлены основные подходы к определению категории «бенчмаркинг», этапы эволюции бенчмаркинга.
Ключевые слова
Об авторах
Оксана Николаевна Синицына
Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
Автор, ответственный за переписку.
Email: sintsina@mail.ru
кандидат педагогических наук, профессор кафедры «Менеджмента и маркетинга»
РоссияСписок литературы
- Ватсон, Г.Х. Бенчмаркинг в примерах (Сравнение четырех разных стратегий сбора данных, используемые в бенчмаркинговых исследованиях) / Г.Х. Ватсон // Стандарты и качество.-2006. - №8, 9, 10. - С. 28 – 32
- Градобоев, В. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования / В. Градобоев // Человек и труд.-2006.-12.- С. 76 - 77
- Данилов, И.П. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия. / И.П. Данилов, Т.В.Данилова.- М.: Стандарты и качество. - 2005. - 72с.
- Клейменова, Г.В. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом / Г.В. Клейменова, З.Г. Сипливая // Финансы и кредит.- 2006. - №33.- С. 68 - 74
- Лузин, А. Бенчмаркинг, или гонка за лидером / А. Лузин [и др.] // Ключевые концепции современного менеджмента: Словарь управленческого менеджмента: Словарь управленческого революционера.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - С. 26 - 32
- Сидорова, Е.Е. Институционализация бенчмаркинга: мировой опыт и российская практика / Е.Е. Сидорова // Менеджмент сегодня. - 2008.- №5. - С.304 – 311