УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Авторы: Богданова А.В.1, Ярыгин А.Н.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 173-175
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/778
- ID: 778
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описана эволюция стандартов управления экономическими системами. Обосновано представление вуза в качестве экономической системы. Рассмотрены примеры управления вузом на основе внедрения ERP-системы.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Владимировна Богданова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: A.Bogdanova@tltsu.ru
кандидат педагогических наук, начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов
РоссияАнатолий Николаевич Ярыгин
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: 267179@rambler.ru
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры «Информатика и вычислительная техника»
РоссияСписок литературы
- Гудков А.Г. Метод инновационно-технологической оптимизации при проектировании высокотехнологичных наукоемких изделий // Инновации: Новые технологии, маркетинг, инвестиции, внедрение. – 2003. – №6. –С. 61–63.
- Кох К. Самая главная команда // Директору информационной службы. 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http:www.iteam.ru/publications/project/section_40/article_655/, свободный.
- Ярыгина Н.А. Отдельные вопросы экономического анализа и оценки эффективности деятельности вуза // Вектор науки ТГУ. 2010. № 4. С. 273-276.
- Богданова А.В. Диагностика качества образования в условиях разработки национальной системы профессиональных стандартов России // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 19-21.
- Ярыгина Н.А. Вопросы экономического анализа деятельности вуза // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 1. С. 633-638.
- Денисова О.П. Оценка деятельности образовательной организации на основе аналитического подхода // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 1.1. С. 78-83.
- Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. 2010. № 4. С.305-308.
- Денисова О.П. Моделирование системы квалиметрии образовательного процесса в вузе // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 36-39.
- Ярыгина Н.А. Обеспечение непрерывного профессионального образования с сокращением срока обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 268-270.
- Коростелев А.А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 108-112
- Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Понятие и функции рефлексии в педагогике и аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 264-268.
- Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 66-70.
- Ярыгина Н.А. Современные требования к преподаванию экономических дисциплин // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 352-355.
- Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : целевое содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. 2012. № 4. С. 200-209.
- Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 112-117