КЛИЕНТ КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
- Авторы: Яшенкова Н.А.1, Земляк С.В.2
-
Учреждения:
- ЗАО «Нетрис», Москва
- Заочный финансово-экономический институт (Смоленский филиал), Смоленск
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 179-182
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/780
- ID: 780
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В современной концепции маркетинга клиент находится в центре всей маркетинговой деятельности. Такой подход получил название маркетинг 2.0, и основными предпосылками его появления стало развитие информационных технологий и последовавшие после этого изменения в поведении потребителей. Клиенты получили возможность узнавать всю необходимую информацию о товаре или услуге, не выходя из дома, и обмениваться мнениями в режиме реального времени. Изменилось и их отношение к потреблению телевизионных услуг – теперь они сами хотят формировать для себя программу передач и планировать свой досуг. Поэтому операторам интерактивного телевидения требуется новый инструментарий для создания конкурентоспособных предложений, способных удовлетворить требования современных телезрителей. Также в данной статье рассматриваются критерии лояльности абонентов и методика расчета абонентской базы.
Об авторах
Наталья Александровна Яшенкова
ЗАО «Нетрис», Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: n.yashenkova@gmail.com
аспирант Финансового университета при Правительстве РФ, начальник службы маркетинга компании «Нетрис»
РоссияСветлана Васильевна Земляк
Заочный финансово-экономический институт (Смоленский филиал), Смоленск
Email: smolensk@vzfei.ru
доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга
РоссияСписок литературы
- Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи [Электронный ресурс] URL: razroev.ru/ict/Marcketing.doc (дата обращения: 03.05.2012).
- TV consumer insights. Ericsson Consumer Lab, 2011 [Электронный ресурс] URL: http://hugin.info/1061/R/1440031/389405.pdf (дата обращения: 28.05.2012).
- Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф.Котлер, Х.Картаджайя, И.Сетиаван; [пер. с англ. А.Заякина]. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
- Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. — М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
- Chaffey Dave and PR Smith. Emarketing Excellence. Third edition. Butterworth-Heinemann, Oxford, UK, 2008 – 508 p.
- Мобильная математика: как правильно посчитать абонентов? [Электронный ресурс] 19.02.2007. URL: http://www.adcatalog.ru/text.phtml?id_pageText=5435 (дата обращения: 14.01.2012).
- Разроев Э.А. Инфокоммуникационный бизнес. Управление, технологии, маркетинг – СПб.: Профессия, 2003. – 356 с.