КЛИЕНТ КАК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В современной концепции маркетинга клиент находится в центре всей маркетинговой деятельности. Такой подход получил название маркетинг 2.0, и основными предпосылками его появления стало развитие информационных технологий и последовавшие после этого изменения в поведении потребителей. Клиенты получили возможность узнавать всю необходимую информацию о товаре или услуге, не выходя из дома, и обмениваться мнениями в режиме реального времени. Изменилось и их отношение к потреблению телевизионных услуг – теперь они сами хотят формировать для себя программу передач и планировать свой досуг. Поэтому операторам интерактивного телевидения требуется новый инструментарий для создания конкурентоспособных предложений, способных удовлетворить требования современных телезрителей. Также в данной статье рассматриваются критерии лояльности абонентов и методика расчета абонентской базы.

Об авторах

Наталья Александровна Яшенкова

ЗАО «Нетрис», Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: n.yashenkova@gmail.com

аспирант Финансового университета при Правительстве РФ, начальник службы маркетинга компании «Нетрис»

Россия

Светлана Васильевна Земляк

Заочный финансово-экономический институт (Смоленский филиал), Смоленск

Email: smolensk@vzfei.ru

доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Россия

Список литературы

  1. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи [Электронный ресурс] URL: razroev.ru/ict/Marcketing.doc (дата обращения: 03.05.2012).
  2. TV consumer insights. Ericsson Consumer Lab, 2011 [Электронный ресурс] URL: http://hugin.info/1061/R/1440031/389405.pdf (дата обращения: 28.05.2012).
  3. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф.Котлер, Х.Картаджайя, И.Сетиаван; [пер. с англ. А.Заякина]. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
  4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие. — М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
  5. Chaffey Dave and PR Smith. Emarketing Excellence. Third edition. Butterworth-Heinemann, Oxford, UK, 2008 – 508 p.
  6. Мобильная математика: как правильно посчитать абонентов? [Электронный ресурс] 19.02.2007. URL: http://www.adcatalog.ru/text.phtml?id_pageText=5435 (дата обращения: 14.01.2012).
  7. Разроев Э.А. Инфокоммуникационный бизнес. Управление, технологии, маркетинг – СПб.: Профессия, 2003. – 356 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах