ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросам, связанным с теоретико-методологическими аспектами формирования информационного обеспечения процесса принятия маркетинговых решений с учетом многомерности данных. Рассмотрены характеристики маркетинговых решений как основного средства получения маркетинговых данных. Определены особенности получаемых данных, необходимость для их обработки методов многомерной статистики.

Об авторах

Павел Михайлович Григорук

Хмельницкий национальный университет, Хмельницкий

Автор, ответственный за переписку.
Email: violete@ukr.net

доктор экономических наук, профессор кафедры автоматизированных систем и моделирования в экономике

Украина

Татьяна Павловна Завгородняя

Хмельницкий национальный университет, Хмельницкий

Email: zavgorodnya@ief.tup.km.ua

доктор экономических наук, заведующая кафедрой автоматизированных систем и моделирования в экономике

Украина

Список литературы

  1. Барсегян А. А., Куприянов М. С., Степаненко В. В., Холод И. И. Технологии анализа данных: Data Mining, Visual Mining, OLAP. 2–е изд., перераб.и доп. СПб.: БХВ-Петербург, 2007. 384 с.: ил.+ CD–ROM.
  2. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. 400 с.
  3. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения: монография. СПб.: СПбУЭФ, 2007. 218 с.
  4. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф, Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993. 96 с.
  5. Буреш О. В., Калиева О. М. Концепция маркетингового информационного пространства как источник маркетингового обеспечения принятия управленческих решений // Вестник ОГУ. 2010. №9 (115). С. 88–93.
  6. Бушуева Л. И. Методология статистического исследования информационного обеспечения маркетинговой деятельности : дис… доктора экономических наук : 08.00.12 / Бушуева Людмила Игоревна. Оренбург, 2009. 407 с.
  7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. 416 с.
  8. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство, 4-е издание. М.: Вильямс, 2007. 1200 с.: ил.
  9. Григорук П. М. Роль данных и информации в принятии маркетинговых решений в условиях современного информационного пространства // Материалы научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в науке, образовании и производстве». Тирасполь: «Ликрис», 2012. С. 298-301.
  10. Бугаенко С.А. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 61-64.
  11. Мордовченков Н.В., Николенко П.Г. Маркетинговое и транспортно-логистическое обеспечение развития инновационной сферы услуг на микроуровне // Вестник НГИЭИ. 2012. № 9. С. 48-72.
  12. Гутюк Е.Н. Место интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании рынка интеллектуальных услуг // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 26. С. 79-82.
  13. Шабанова Л.Б., Кушниренко В.Н. Экономико-математические модели как инструмент решения практических задач // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 1 (25). С. 157-160.
  14. Фоменко Л.Г. Влияние тенденций мирового сельскохозяйственного рынка на маркетинговую среду малых сельскохозяйственных предприятий Украины // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 61-64.
  15. Цыбина О.Ю. К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России // Самарский научный вестник. 2013. № 3 (4). С. 77-78.
  16. Великая Е.Г., Чурко В.В. Оптимизация системы планирования и сбыта организации // Карельский научный журнал. 2013. № 3. С. 5-8.
  17. Теслер Г. С. Новая кибернетика. К.: Логос, 2004. 404 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах