МЕХАНИЗМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье исследуются различные виды покровительственной политики и механизмы государственного регулирования внешней торговли. Здесь также исследуется механизм тарифной протекционистской политики, полутарифные механизмы, производственные субсидии, состоящие из нетарифных механизмов.

Об авторах

Ислам Нусрет оглу Мухаммеди Гиглоу

Бакинский Государственный Университет, Баку

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

докторант, преподаватель Университета Азад Ислам (Иран) 

Азербайджан

Список литературы

  1. Molle, W. (1990); The Economics of European Integration, Theory, practice and Policy”, Aldershot, Dartmount.
  2. The economic intelligence unit, country commerce, USA, New York (2009) // www.eiu.com
  3. Chenery G. M. Leading issues in economic development. Oxford University press
  4. Myrray, T. Trade preferences for developing countries. London: Macmillan, 1977
  5. Salvatore, Dominick & Hatcher Tomas, Inward – oriented and Outward – oriented trade strategies, Journal of development Studies, Aprel 1991
  6. Edwards, S. (1989) “Openness Outward Orientation, Trade Liberalization and Economic Performance in Developing Countries” NBER Working Paper, 2908
  7. E. Dominick Salvatore, Protectionism and world welfare, Robert Mondel, theory of tarrif and monetary policy, London, Combridge, 1993
  8. Singer, H. Heclamber, H. and Ramshwar T., New protectionism and restructuring, New Dehli, Ashish publishing house, part I, 1988
  9. Ohlin B. Interregional and International Trade. // Cambridge (Mass): Harvard University Press. 1967
  10. Marshall A. The Pure Theory of Foreign Trade, the Pure Theory of Domestic Values. Augustus M Kelley Pubs, 1987. - 72 p.
  11. Balassa B. The Theory of Economic Integration. - Routledge Revivals, 2011.
  12. روشهای منطقی کردن تعرفه ها در اقتصاد ایران، ابراهیم علی رازینی، موسسه مطالعات و پژوهشهای بازرگانی، تهران،
  13. ،
  14. موانع تعرفه ای و غیرتعرفه ای صادرات ایران در بازارهای هدف، یحیی فتحی، موسسه مطالعات و پژوهشهای بازرگانی، تهران، 1381،

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах