ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ
- Авторы: Романенкова О.Н.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 67-69
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/693
- ID: 693
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы организации визуального мерчандайзинга, который является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, призванной организовать визуальное воздействие на покупателя с целью оказать влияние на принятие решения о покупке и в итоге управлять торговыми процессами посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения оборудования и товара.
Об авторах
Ольга Николаевна Романенкова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: 10olga05@gmail.com
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»
РоссияСписок литературы
- Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с. – Серия: Основы наук.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / [И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев]; под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - (Серия «Magister»).
- http://marks-and-spencer.ru/ сайт компании Marks & Spencer
- www.retail.ru сайт для ритейлеров России