ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации визуального мерчандайзинга, который является самостоятельным компонентом маркетинговой системы, призванной организовать визуальное воздействие на покупателя с целью оказать влияние на принятие решения о покупке и в итоге управлять торговыми процессами посредством оптимизации планировки торговых залов, размещения оборудования и товара.

Об авторах

Ольга Николаевна Романенкова

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: 10olga05@gmail.com

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»

Россия

Список литературы

  1. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с. – Серия: Основы наук.
  2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / [И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев]; под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - (Серия «Magister»).
  3. http://marks-and-spencer.ru/ сайт компании Marks & Spencer
  4. www.retail.ru сайт для ритейлеров России

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах