РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МОДЕЛИРОВАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕШЕНИИ СЕТЕВЫХ ЗАДАЧ В ЭКОНОМИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается формирование компонентов интеллектуальной компетентности при решении задач теории графов с помощью информационных технологий.

Об авторах

Марина Викторовна Кондурар

Тольяттинский политехнический техникум, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: conmary@yandex.ru

аспирант, преподаватель

Россия

Список литературы

  1. Еремеева, Л. Э. Потоки в сетях: учебное пособие / Л. Э. Еремеева; Сыкт. лесн. ин-т. — Сыктывкар: СЛИ, 2012.
  2. Тихомирова А.Н., Сидоренко Е.В. . Математические модели и методы в логистике: Учебное пособие. М.: НИЯУ МИФИ, 2010.
  3. Экономическое моделирование в MicrosoftExcel, 6-е изд.: Пер. с англ. / Мур, Джеффри, Уэдерфорд, Ларри Р., и др. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
  4. Ярыгин А.Н., Ярыгин, О. Н. Оценка качества формирования интеллектуальной компетентности студентов ИТ – специальностей.- М.: «Наука производству», 2006. -№6 (93).-С.26-29.
  5. Ярыгин О. Н., Коростелев А.А., Роганов Е.С. Оптимизация управленческих решений в менеджменте и логистике. Учебное пособие. - Тольятти, ТГУ, 2012. – 214 с.
  6. URL: http:studruzona.ru/seti-1.php (дата обращения 23.12.2012)
  7. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : выявление противоречий на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 123-127.
  8. Ярыгин А.Н., Ярыгин О.Н. Относительное ранжирование интеллектуальных компетентностей с помощью интерактивных парных сравнений // Вектор науки ТГУ. 2011. № 2. С. 413-417.
  9. Коновалова Е.Ю. Использование лингвистических переменных в осуществлении аналитической деятельности управления образовательными системами // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 1.1. – С. 96-102.
  10. Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: дисс. канд. пед. наук: 13.00.08 – Тольятти, 2003. – 183 с.
  11. Ярыгин О.Н. Структура интеллектуальной компетентности и её тестирование // Вектор науки ТГУ. 2011. 2(16). С. 410-413.
  12. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : целевое содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. 2012. № 4. С. 200-209.
  13. Ярыгин О.Н., Рудаков С.С. Креативность в аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 347-352.
  14. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : планово-организационное содержание на основе ТАРРОС «Landrail» // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 54-59.
  15. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Изучение системной динамики как инструмент формирования компетентности менеджера и исследователя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 2. С. 206-209.
  16. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Понятие и функции рефлексии в педагогике и аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 264-268.
  17. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. ментальные модели: основа и препятствие для аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 64-68.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах