МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И СОСТАВЛЕНИЯ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды и формы планирования трейд-маркетингового бюджета в розничных продажах, а также детально проанализированы принципы формирования бюджета на BTL-рекламу и стимулирование продаж. Будет подвергнута анализу система планирования продаж, которая требует наличия в компании управленческого учета, как в натуральном, так и в денежном выражении.

Об авторах

Ольга Николаевна Романенкова

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: 10olga05@gmail.com

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»

Россия

Список литературы

  1. Николенко Н.П. Разработка плана продаж // Организация продаж страховых продуктов. 2007. № 1.
  2. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. – 382 с.
  3. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов / [И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.М. Маслова, В.В. Синяев]; под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - (Серия «Magister»).
  4. Камминз Дж. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003. – 308 с.
  5. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 189 с.
  6. http://www.dyson.com.ru/ Официальный сайт производителя пылесосов Dyson

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах