МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОДБОРА АРХЕТИПА БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье смоделированы схемы разработки коммуникационного рекламного сообщения для более точного контакта с целевой аудиторией, помогающие повысить эффективность рекламы в интернете. Рассмотрена методика формирования коммуникационного сообщения, особенность которой состоит в том, что она учитывает не только свойства и характеристики продукта, но и его предназначение, тем самым помогая максимально эффективно работать с целевой аудиторией. В соответствии с такими алгоритмом и методикой определяются основные коммуникационные цели, отвечающие критериям выделения архетипов: будет ли это коммуникация на основе построения доверительных стабильных отношений с потребителями или изменений, создания сообществ потребителей или поиска своего пути. Кроме того, в статье сформулированы и перечислены правила формирования рекламного обращения для каждой архетипической фигуры. Для определения интернет-ресурсов, на которых стоит работать с потенциальными потребителями, было предложено использовать интегрированный рейтинг коммуникационных площадок, который учитывает и количественные, и качественные критерии планирования рекламной кампании. Также автором рекомендовано пользоваться анализом показателей охвата и аффинити-индексом для подбора интересов целевой аудитории. Описана технология look-a-like, которая используется для качественного формирования эталонного поведенческого профиля. Отмечено, что для этого требуется статистически значимый массив данных. Подобная технология позволяет отобрать «идеальную» целевую аудиторию с высоким потенциалом конверсии за счет того, что выбираются только пользователи, обладающие схожим поведением в интернете. Кроме того, описана технология ретаргетинга, которая запоминает тех, кто посещал сайт по сформированным сценариям.

Об авторах

Сергей Сергеевич Рахманов

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: Serega_b-21@mail.ru

аспирант кафедры маркетинга

Россия

Список литературы

  1. Маклюэн М. Понимание медиа. М.: Кучково поле, 2014. 464 с.
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: КНОРУС, 2010. 672 с.
  3. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 558 c.
  4. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: Инфра-М, 2013. 115 с.
  5. Хиллман Дж. Архетипическая психология. М.: Когито-Центр, 2006. 351 c.
  6. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка. М.: Инфра-М, 2013. 203 с.
  7. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. СПб.: Питер, 2004. 97 с.
  8. Маршалл П., Тодд Б. Контекстная реклама, которая работает: библия Google AdWords. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 452 c.
  9. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. М.: Инфра-М, 2011. 233 с.
  10. Маркетинг / под ред. Л.А. Данченок. М.: Юрайт, 2014. 486 с.
  11. Пирсон К.С., Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005. 336 с.
  12. Бхаргава Р. Рождение i-брендов: как выжить компаниям в эпоху социальных сетей. М.: Эксмо, 2010. 304 с.
  13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг. СПб.: Питер, 2012. 556 с.
  14. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. М.: Эксмо, 2006. 336 с.
  15. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2012. 121 c.
  16. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007. 944 с.
  17. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз. М.: Инфра-М, 2014. 392 с.
  18. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг. М.: Инфра-М, 2013. 311 с.
  19. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М.: Московский гуманитарный университет, 2011. 153 c.
  20. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 208 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах