ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
- Авторы: Кормина О.И.1, Дубовая Ю.В.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 24-26
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/318
- ID: 318
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрыто понятие государственного регулирования инновационной деятельности локальных рынков. Описаны основные принципы политики государства в научной и инновационной деятельности, выделены основные направления его воздействия. Показано, что повышение роли государства в области инновационной деятельности локальных рынков – это объективный процесс, обусловленный рядом причин. Проанализирована система инновационной политики государства, прямые и косвенные методы его воздействия на инновационную деятельность на локальных рынках.
Об авторах
Ольга Ивановна Кормина
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: kormina_olga@mail.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Торговое дело и управление производством»
РоссияЮлия Валериевна Дубовая
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Email: valerievna.yuliya@mail.ru
студент
РоссияСписок литературы
- Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 238 с.
- Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 383 с.
- Парфенова М.В. Методика оценки эффективности государственного стимулирования инновационной деятельности // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 2 (28). С. 8–16.
- Моисеев В.Б. Основные направления развития инновационной деятельности академии // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. № 6 (10). С. 13–14.
- Бердникова Л.Ф. К вопросу снижения рисков инвестиционно-инновационной деятельности организации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 4. С. 11–13.
- Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. 351 с.
- Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. 11-е изд. М.: ЮНИТИ, 2012. 993 с.
- Кулькова Н.С. Патентная система налогообложения – специальный налоговый режим // Вестник НГИЭИ. 2013. № 5 (24). С. 26–37.
- Шевчук Ю.А. Финансово-кредитные рычаги стимулирования инновационного развития национальной экономики // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 1. С. 120–123.
- Черкасова В.А. Выбор оптимальной инвестиционной политики компании в условиях финансовых ограничений // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013. № 3 (14). С. 69–74.
- Донец О.В. Об оценке инновационного потенциала и инновационной активности регионального отраслевого научно-учебного учреждения // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 3. С. 46–50.
- Бугаенко С.А. Формирование рыночной стратегии и разработка комплекса маркетинга и производственно-коммерческой деятельности предприятий пищевой промышленности // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 60–63.
- Гордеева О.В. Стратегические элементы инновационной деятельности предприятий сферы услуг // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 4 (30). С. 67–70.
- Махортова В.К. Национальная инновационная система России: современный уровень и перспективы развития // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 2 (30). С. 55–60.
- Бобкова Н.А., Кутаева Т.Н. Финансирование инновационного развития организаций в современных рыночных условиях // Вестник НГИЭИ. 2014. № 5 (36). С. 4–8.
- Кулапина Г.М. Необходимость и формы интеграции хозяйствующих субъектов для развития их инновационного потенциала // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3. С. 47–49.
- Кирилов М.Н. Инновационное качество экономики России // Вестник НГИЭИ. 2014. № 3 (34). С. 63–75.