ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведены результаты обобщений и разработок, направленных на усовершенствование теоретических и методических основ управления качеством образовательного потенциала региона на основе международных стандартов. Установлена взаимосвязь основных понятий в сфере управления качеством образовательного потенциала

Об авторах

Алексей Владимирович Родионов

Луганский национальный аграрный университет, Луганск

Автор, ответственный за переписку.
Email: a.v.rodionov@list.ru

кандидат экономических наук,  доцент 

Украина

Список литературы

  1. Коротков Э. Система комплексной оценки качества образования специалиста / Э. Коротков // Высшее образование в России. – 1995. – №2. – С. 72-78
  2. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг / О.В. Сагинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №1. – С. 21–19
  3. Сєбкова Х. Акредитація і забезпечення якості вищої освіти в Європі / Х. Сєбкова // Вища школа. – 2006. – № 2. – С. 77-84.
  4. Соболев В.С. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования / В.С. Соболев, С.А. Степанов // Университетское управление. – 2004 – № 2 – С. 26-30
  5. Филиппов В.М. Сравнительный анализ систем управления в вузах, организации и экономики образования / В.М. Филиппов // Университетское управление. – 1998. – № 1. – С. 7 – 9
  6. Усов М.А. Теоретические основы формирования системы управления качеством профессионального образования / М.А. Усов // Экономика образования в системе социальных координат. Тезисы докладов региональной научно-практической конференции, Тамбов. – 2006. – С. 330 – 322.
  7. Курбатова М.В. Проблемы становления системы частного инвестирования в высшее профессиональное образование / М.В. Курбатова, Н.П. Дудченко // Университетское управление. – 2003. – №3. – С. 22 – 25.
  8. Про експертну комісію та порядок проведення ліцензійної експертизи [Текст]: Наказ Міністерства освіти і науки України від 24 груд. 2003 р. N 847 [Електронний ресурс]. – Режим доступу : URL zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0071-04 – Назва з екрана.
  9. Про ліцензування, атестацію та акредитацію навчальних закладів [Текст]: Постанова Кабінету міністрів України від 12 лют. 1996 р. N 200 [Електронний ресурс]. – Режим доступу : URL zakon.rada.gov.ua/laws/show/200-96-п – Назва з екрана.
  10. Про ліцензування діяльності з надання освітніх послуг [Текст]: Постанова Кабінету міністрів України від 8 серп. 2007 р. N 1019 [Електронний ресурс]. – Режим доступу : URL http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1019-2007-%D0%BF – Назва з екрана.
  11. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17.
  12. Денисова О.П. Качество и востребованность образовательных услуг в обеспечении прохождения государственной аттестации и аккредитации вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 42-47.
  13. Путилова А.В. Компетентностный подход при проектировании образовательного процесса, как механизм повышения качества образования // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 53-56.
  14. Данилова С.В. Социально-экономическая эффективность образования и система оценки качества образовательных услуг с участием потребителей // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 22. С. 99-102.
  15. Хоменко А.Д. Тенденции конъюнктуры рынка образовательных услуг высших учебных заведений // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 3. С. 28-31.
  16. Фишман Л.И. Специфика образовательных услуг в аспекте управления повышением их качества // Самарский научный вестник. 2013. № 2 (3). С. 61-65.
  17. Федосова И.В. Высшее инженерно-техническое образование в украине: от прошлого к современности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 70-73.
  18. Жданкина И.Ю. Понятие конкурентоспособности образовательной услуги в современных социально-экономических условиях // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 29-34.
  19. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в контексте основных противоречий глобализации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 13-16.
  20. Харченко Т.Г. Актуализация французского опыта гуманизации педагогического образования для украины: дидактические уроки // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 74-77.
  21. Шлегель О.А., Васильчук О.И., Лукоянова А.С. Эффективность, организация услуг образовательного учреждения // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 26. С. 94-97.
  22. Малышевский О.В. Актуальные проблемы профессиональной подготовки инженеров-педагогов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 28-30.
  23. Сысоева Ю.Ю. Рейтинг эффективности работы вузов как показатель их конкурентоспособности // Вестник НГИЭИ. 2013. № 11 (30). С. 98-102.
  24. Горина А.П., Лябушева А.А., Костромина А.Ю. Тенденции и перспективы развития рынка услуг высшего профессионального образования // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2013. № 6 (32). С. 19-24.
  25. Смолюк И.А. Трансформация образовательной среды в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 29-32.
  26. Акопов Г.В., Варфоломеева Т.П., Чернышова Е.Л. Социальная психология образования // Самарский научный вестник. 2013. № 4. С. 9-11.
  27. Карзун И.Г. Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 1. С. 8-10.
  28. Ковальчук Е.С. Кадровые стандарты педагогических лидеров в школах стран западной Европы // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 3. С. 39-44.
  29. Волменских А.Л. Разработка конкурентной стратегии вуза с использованием инструментов стратегического менеджмента // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 26. С. 102-105.
  30. Подлевская Н.В. Информационно-коммуникативные технологии в обучении украинскому языку на профильном уровне // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 30-32.
  31. Гущина О.М., Крайнова О.А. Проектирование системы информационной поддержки управления знаниями // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 3. С. 10-13.
  32. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 2. С. 33-36.
  33. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Особенности применения информационных технологий для обеспечения деятельности вуза // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2013. № 2 (20). С. 22-28.
  34. Коновальчук В.И. К вопросу творческого развития личности // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 20-23.
  35. Коваль В.А. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих учителей-филологов в научной среде // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 20-23.
  36. Ярыгина Н.А. Особенности информационного обеспечения для эффективного управления вузом // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 1. С. 221-227.
  37. Сысоева Ю.Ю. Выбор стратегии управления вузом в условиях динамичной внешней среды // Вестник НГИЭИ. 2012. № 1. С. 141-150.
  38. Яблонская Т.Н. Задачный подход в системе повышения качества педагогической подготовки будущих учителей иностранного языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 2. С. 47-50.
  39. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Эффективность диагностики и системы управления качеством образования в вузе с использованием информационных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2012. № 2 (18). С. 24-31.
  40. Донина И.А. Рыночно-ориентированное управление современной общеобразовательной организацией как фактор ее успешности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2013. № 4. С. 12-14.
  41. Кучай А.В. Интеграция мультимедийных технологий в процесс обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 22-24.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах