ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены научно-теоретические принципы внедрения системы управления качеством на отечественных пищевых предприятиях. Определены особенности ее применения для повышения конкурентоспособности предприятий. Акцентировано внимание на основных проблемах обеспечения качества отечественной продукции пищевых предприятиях и охарактеризованы системы качества.

Об авторах

Ольга Григорьевна Чирва

Уманский государственный педагогический университета имени Павла Тычины, Умань

Автор, ответственный за переписку.
Email: chyrva81@ukr.net

доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Маркетинг и управление бизнесом»

Украина

Олег Борисович Авраменко

Уманский государственный педагогический университета имени Павла Тычины, Умань

Email: kafedraetm@mail.ru

доктор педагогических наук, доцент кафедры «Технико-технологических дисциплин, охраны труда и безопасности жизнедеятельности»

Украина

Список литературы

  1. Зайцева Н. В. Цели и задачи создания промышленно-финансовых групп на современном этапе развития экономики Украины / Н. В. Зайцева // Актуальные проблемы экономики. 2005. № 4. С. 65-71.
  2. Зиндер Е. С. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг / Е. С. Зиндер // Системы управления базами данных. 1996. №1. С. 55-67.
  3. Зозульок О. Об усилении конкурентных преимуществ предприятий / О. Зозульок // Экономика Украины. 2003. № 8. С. 33-38.
  4. Ильдеменов С. В. Инновационный менеджмент / С. В. Ильдеменов, А. С. Ильдеменов, В. П. Воробьев. - М. : инфра - М, 2002. 208 с.
  5. Измайлова Е. В. Финансовый анализ: [научное пособие] / Е. В. Измайлова - 2-е изд. - К. : Мауп, 2001. 147 с.
  6. Ильенко Н. Себестоимость продукции и порядок формирования / Н. Ильенко, С. Савкова // Финансы: стратегия и тактика. 2005. С. 5-10.
  7. Чирва О.Г. Условия, принципы и инструменты управления конкурентным развитием пищевых предприятий // Карельский научный журнал. 2013. № 4. С. 115-118.
  8. Калюжный А.Н. Методический подход к определению степени гармонизации расходов предприятий пищевой промышленности // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. № 3 (27). С. 97-102.
  9. Бугаенко С.А. Повышение эффективности маркетинговых мероприятий предприятий пищевой промышленности, основанных на учете маркетинговых особенностей объекта маркетинга // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 61-64.
  10. Атаулов Р.Р. Взаимосвязь качества продукции и финансового результата деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2013. № 4. С. 9-11.
  11. Оболенский Н.В., Веселова А.Ю., Гусева А.О. Влияние пищевых ингредиентов из растительного сырья на качество зернового хлеба // Вестник НГИЭИ. 2012. № 4. С. 80-92.
  12. Чирва О.Г. Организационно-экономическая роль механизма повышения конкурентоспособности пищевых предприятий в Украине // Балтийский гуманитарный журнал. 2013. № 4. С. 121-123.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах