УСЛУГИ СОЦИО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА КАК ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ
- Авторы: Густоваров А.И.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 42-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/526
- ID: 526
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В последние годы качественно новое развитие получил рынок услуг социо-культурного сервиса, работа которого осуществляется в соответствии с рыночными законами, национальной спецификой и территориальной масштабностью в целях усиления роли институтов потребителей и повышения качества жизни общества.
Ключевые слова
Об авторах
Артем Игоревич Густоваров
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: aguss@yandex.ru
аспирант 3-го года обучения кафедры «Маркетинг и логистика»
РоссияСписок литературы
- Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№ 2.-С. 105–108.
- Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. М: КноРус,: 2010.- 680 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990- 734с.
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
- Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003.
- Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
- Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995., с. 8
- Gronroos C. Marketing of Services: A Study of Marketing Function of Service Firms: Unpublished Econ. D. Dissertation. — Swedish School of Economics, 1979