СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
- Авторы: Добрякова Е.А.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 45-48
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/527
- ID: 527
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды социально-этического маркетинга, а также детально проанализированы принципы формирования внутрикорпоративной культуры и имиджа в организации. Будет подвергнута анализу корпоративная культура и эффективность межличностных отношений в целях повышения ценностной значимости труда каждого работника.
Об авторах
Елена Александровна Добрякова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: Elena.Dobryakova@volkswagen.ru
аспирант кафедры «Маркетинг и логистика»
РоссияСписок литературы
- PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012, 298 с. + CD-R.
- Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011.
- Паповян С.С. Математические методы в социальной психологии, М.: Наука, 1983.
- Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 1. С. 81-86.
- Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 143-145.
- Крамин Т.В., Петрова Е.А. Формирование принципов корпоративного управления в России // Актуальные проблемы экономики и права. 2009. № 2 . С. 68-75.
- Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 160 с.
- Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с. - Серия: Бакалавр. Углубленный курс.