СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье будут рассмотрены существующие виды социально-этического маркетинга, а также детально проанализированы принципы формирования внутрикорпоративной культуры и имиджа в организации. Будет подвергнута анализу корпоративная культура и эффективность межличностных отношений в целях повышения ценностной значимости труда каждого работника.

Об авторах

Елена Александровна Добрякова

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: Elena.Dobryakova@volkswagen.ru

аспирант кафедры «Маркетинг и логистика»

Россия

Список литературы

  1. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012, 298 с. + CD-R.
  2. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011.
  3. Паповян С.С. Математические методы в социальной психологии, М.: Наука, 1983.
  4. Крамин Т.В., Крамин М.В., Петрова Е.А., Тимирясова А.В. Формирование модели системы корпоративного управления промышленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 1. С. 81-86.
  5. Климова Т.В. Корпоративная культура в контексте высшего профессионального образования: сущность понятия и структура // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 143-145.
  6. Крамин Т.В., Петрова Е.А. Формирование принципов корпоративного управления в России // Актуальные проблемы экономики и права. 2009. № 2 . С. 68-75.
  7. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 160 с.
  8. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с. - Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах