МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
- Авторы: Задорожнюк Н.А.1
-
Учреждения:
- Одесский национальный политехнический университет, Одесса
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 54-56
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/530
- ID: 530
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Обоснована актуальность изучения «третьего сектора экономики», а также его продвижение с помощью инструментов благотворительно маркетинга. Раскрыта сущность благотворительного маркетинга, на основе чего выделены его особенности. Исследованы современные тенденции становления и развития благотворительного маркетинга. Предложен механизм функционирования благотворительного маркетинга.
Об авторах
Наталия Алексеевна Задорожнюк
Одесский национальный политехнический университет, Одесса
Автор, ответственный за переписку.
Email: zadorozhnyuk.nat@mail.ru
кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Экономических систем и маркетинга»
УкраинаСписок литературы
- Щербакова Т. В., Конесева А. В. Благотворительный маркетинг на примере Моногорода // Материалы конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» Режим доступа : http://socionom.ru/baza-znanii/materialy-konferencii/
- Шекова Е.Л. Благотворительный маркетинг // Мосблаго.ру. – № 3 (005) 23 февраля - 1 марта 2009. С.14-16.
- Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4. С. 110-115.
- Социальный маркетинг. Акимов Д.И. К. : Наук. думка, 2008. 144 с.
- Маркетинг некоммерческих субъектов. Андреев С.Н. М. : Финпресс, 2002. 320 с.