МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обоснована актуальность изучения «третьего сектора экономики», а также его продвижение с помощью инструментов благотворительно маркетинга. Раскрыта сущность благотворительного маркетинга, на основе чего выделены его особенности. Исследованы современные тенденции становления и развития благотворительного маркетинга. Предложен механизм функционирования благотворительного маркетинга.

Об авторах

Наталия Алексеевна Задорожнюк

Одесский национальный политехнический университет, Одесса

Автор, ответственный за переписку.
Email: zadorozhnyuk.nat@mail.ru

кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Экономических систем и маркетинга»

Украина

Список литературы

  1. Щербакова Т. В., Конесева А. В. Благотворительный маркетинг на примере Моногорода // Материалы конференции «Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения» Режим доступа : http://socionom.ru/baza-znanii/materialy-konferencii/
  2. Шекова Е.Л. Благотворительный маркетинг // Мосблаго.ру. – № 3 (005) 23 февраля - 1 марта 2009. С.14-16.
  3. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №4. С. 110-115.
  4. Социальный маркетинг. Акимов Д.И. К. : Наук. думка, 2008. 144 с.
  5. Маркетинг некоммерческих субъектов. Андреев С.Н. М. : Финпресс, 2002. 320 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах