КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСА МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА
- Авторы: Конорев В.В.1
-
Учреждения:
- Курский государственный университет, Курск
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 77-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/539
- ID: 539
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрена концептуальная модель комплекса менеджмент-маркетинга промышленных предприятий региона, которая базируется на взаимодействии факторов конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроэкономическом уровнях, формировании системы отношений, которая стимулирует развитие групп предприятий (кластеров) и территорий.
Ключевые слова
Об авторах
Виктор Васильевич Конорев
Курский государственный университет, Курск
Автор, ответственный за переписку.
Email: zarab79@mail.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, кредита и налогообложения
РоссияСписок литературы
- Бородин А. И. Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона: Монография. — Изд-во Palmarium Academic Publishing GmbH & Co.KG, Germany, 2012. – 432 стр.
- Гришин И.А. Региональная промышленная политика развития малых предприятий. – Волгоград: Изд-во ВолГУ 2008.
- Управление крупным промышленным комплексом в транзитивной экономике: Под общ. ред. проф. Ю.Г. Лысенко, проф. Н.Г. Гузя. – Д: изд-во «Юго-Восток, Лтд», 2003. – 670с.
- Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С.58-65.
- Козаченко А.В. Механизм управления крупными производственно-финансовыми системами промышленности. – Д: ИЭП, 1998. – 348с.
- Abt S. System logistyczne w gospodarowania. Teoria i praktyka logistyki. – Wydania 2, Akademia Ekonomiczna, Poznan, 1996. – 291s.