КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСА МЕНЕДЖМЕНТ-МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена концептуальная модель комплекса менеджмент-маркетинга промышленных предприятий региона, которая базируется на взаимодействии факторов конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроэкономическом уровнях, формировании системы отношений, которая стимулирует развитие групп предприятий (кластеров) и территорий.

Об авторах

Виктор Васильевич Конорев

Курский государственный университет, Курск

Автор, ответственный за переписку.
Email: zarab79@mail.ru

кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, кредита и налогообложения

Россия

Список литературы

  1. Бородин А. И. Экономико-экологическое программирование устойчивого развития региона: Монография. — Изд-во Palmarium Academic Publishing GmbH & Co.KG, Germany, 2012. – 432 стр.
  2. Гришин И.А. Региональная промышленная политика развития малых предприятий. – Волгоград: Изд-во ВолГУ 2008.
  3. Управление крупным промышленным комплексом в транзитивной экономике: Под общ. ред. проф. Ю.Г. Лысенко, проф. Н.Г. Гузя. – Д: изд-во «Юго-Восток, Лтд», 2003. – 670с.
  4. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С.58-65.
  5. Козаченко А.В. Механизм управления крупными производственно-финансовыми системами промышленности. – Д: ИЭП, 1998. – 348с.
  6. Abt S. System logistyczne w gospodarowania. Teoria i praktyka logistyki. – Wydania 2, Akademia Ekonomiczna, Poznan, 1996. – 291s.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах