КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируются показатели розничной торговли российского ретейла в различных сегментах. Рассматриваются существующие виды барьеров, с помощью которых предпочитают ограничивать конкуренцию розничные сети, а также детально проанализированы, выделенные автором четыре основных сегмента согласно направлениям бизнес-деятельности.

Об авторах

Ольга Николаевна Романенкова

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: 10olga05@gmail.com

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика»

Россия

Список литературы

  1. РБК Исследования — URL: http://marketing.rbc.ru
  2. Кареев А. В. Больше товаров хороших и разных // Российское предпринимательство. 2007. №8 (2). С. 77.
  3. Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 189 с.
  4. http://www.moyo-delo.ru/ - Всероссийское торговое издание «Мое дело. Магазин»

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах