КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ПО СЕГМЕНТАМ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА
- Авторы: Романенкова О.Н.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 121-124
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/554
- ID: 554
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируются показатели розничной торговли российского ретейла в различных сегментах. Рассматриваются существующие виды барьеров, с помощью которых предпочитают ограничивать конкуренцию розничные сети, а также детально проанализированы, выделенные автором четыре основных сегмента согласно направлениям бизнес-деятельности.
Об авторах
Ольга Николаевна Романенкова
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: 10olga05@gmail.com
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и логистика»
РоссияСписок литературы
- РБК Исследования — URL: http://marketing.rbc.ru
- Кареев А. В. Больше товаров хороших и разных // Российское предпринимательство. 2007. №8 (2). С. 77.
- Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 189 с.
- http://www.moyo-delo.ru/ - Всероссийское торговое издание «Мое дело. Магазин»