Ценообразование как элемент маркетинговой стратегии деловых услуг
- Авторы: Фирсова И.А.1
-
Учреждения:
- Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 81-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/588
- ID: 588
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Особенности формирования цен в сфере образовательных услуг, обусловленные качественными отличиями услуги от товара. В статье систематизированы используемые в настоящее время методы ценообразования, которые нашли применение в сфере услуг делового образования и предложен алгоритм установления цены, пригодный для любого образовательного учреждения.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Анатольевна Фирсова
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: cuiept@mail.ru
доктор экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»
РоссияСписок литературы
- Белый, Е.М. Организационно-экономический механизм управления вузом предпринимательского типа [Текст] / Е.М. Белый, И.Б. Романова // Инновации. - 2003. - № 1. - С. 16-25.
- Васильев, Ю.С. Экономика и организация управления вузом [Текст] / Ю.С. Васильев, В.В. Глухов, М.П. Федоров ; под ред. В.В. Глухова. - СПб. : Лань, 2001. - 452 с.
- Винокуров, М.А. К вопросу об оптимальном соотношении бюджетного и внебюджетного финансирования вуза в условиях современной России [Текст] / М.А. Винокуров // Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование. - М. : Изд-во МГУП, 2000. - С. 39-49.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2005. - 563 с.
- Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование [Текст] / И.В. Липсиц. - М.: Бек, 2000. - 252 с.