Ценообразование как элемент маркетинговой стратегии деловых услуг


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Особенности формирования цен в сфере образовательных услуг, обусловленные качественными отличиями услуги от товара. В статье систематизированы используемые в настоящее время методы ценообразования, которые нашли применение в сфере услуг делового образования и предложен алгоритм установления цены, пригодный для любого образовательного учреждения.

Об авторах

Ирина Анатольевна Фирсова

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: cuiept@mail.ru

доктор экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»

Россия

Список литературы

  1. Белый, Е.М. Организационно-экономический механизм управления вузом предпринимательского типа [Текст] / Е.М. Белый, И.Б. Романова // Инновации. - 2003. - № 1. - С. 16-25.
  2. Васильев, Ю.С. Экономика и организация управления вузом [Текст] / Ю.С. Васильев, В.В. Глухов, М.П. Федоров ; под ред. В.В. Глухова. - СПб. : Лань, 2001. - 452 с.
  3. Винокуров, М.А. К вопросу об оптимальном соотношении бюджетного и внебюджетного финансирования вуза в условиях современной России [Текст] / М.А. Винокуров // Инновации в российском образовании: Высшее профессиональное образование. - М. : Изд-во МГУП, 2000. - С. 39-49.
  4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль [Текст] / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2005. - 563 с.
  5. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование [Текст] / И.В. Липсиц. - М.: Бек, 2000. - 252 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах