РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА САМАРСКОГО РЕГИОНА
- Авторы: Фирсова И.А.1
-
Учреждения:
- Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 13-19
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/593
- ID: 593
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрена реализация маркетинговых услуг для повышения эффективности фирм малого и среднего бизнеса Самарского региона.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Анатольевна Фирсова
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru
доктор экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»
РоссияСписок литературы
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ. – 2-е Европ. изд. – М.: Спб.; К.: Изд-ий дом «Вильямс», 2000. – 994с.
- Эванс Дж., Берман Б. маркетинг / Сокрю. пер. с англ.: Авт. предиси науч ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1990. – 350с
- Баркан Д.И. Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Вып. 2 Наш бизнес: как сегментировать рынок и изучить потребителя. Л.Аквилон, 1991. – 80с
- Даль В. Толковый словарь великорусского языка. – 2-е изд. Т.4 – М.: 1882. – С.512
- Скот Синк Маркетинг услуг. – М: Прогресс, 1995
- W. Earl Sasser “Match Suply and Demand in Service Industriers”.-Harvard BusinessReview. November – December 1976. p 133-140
- Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. Из-ий Дом «ДОВГАНЬ» Тольятти 1995
- Kono T. Strategy and Structure of Japanese Enter – prises. The Macmillan Press Ltd. London 1984 P215
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 1997. – 224с
- Литвиненко А.Н. Основные принципы оценки конкурентоспособности промышленной продукции. Приложение к БИКИ №12.1984 С.11 М.: Издание ВНИКИ МВЭС РФ
- T. Levitt Exploit the Life Cycle. Harvard Business Review. Vol. 43. 1965. Nov.- Dec. P.81-94