РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА САМАРСКОГО РЕГИОНА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрена реализация маркетинговых услуг для повышения эффективности фирм малого и среднего бизнеса Самарского региона.

Об авторах

Ирина Анатольевна Фирсова

Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: fake@neicon.ru

доктор экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг»

Россия

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер с англ. – 2-е Европ. изд. – М.: Спб.; К.: Изд-ий дом «Вильямс», 2000. – 994с.
  2. Эванс Дж., Берман Б. маркетинг / Сокрю. пер. с англ.: Авт. предиси науч ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1990. – 350с
  3. Баркан Д.И. Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Вып. 2 Наш бизнес: как сегментировать рынок и изучить потребителя. Л.Аквилон, 1991. – 80с
  4. Даль В. Толковый словарь великорусского языка. – 2-е изд. Т.4 – М.: 1882. – С.512
  5. Скот Синк Маркетинг услуг. – М: Прогресс, 1995
  6. W. Earl Sasser “Match Suply and Demand in Service Industriers”.-Harvard BusinessReview. November – December 1976. p 133-140
  7. Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. Из-ий Дом «ДОВГАНЬ» Тольятти 1995
  8. Kono T. Strategy and Structure of Japanese Enter – prises. The Macmillan Press Ltd. London 1984 P215
  9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 1997. – 224с
  10. Литвиненко А.Н. Основные принципы оценки конкурентоспособности промышленной продукции. Приложение к БИКИ №12.1984 С.11 М.: Издание ВНИКИ МВЭС РФ
  11. T. Levitt Exploit the Life Cycle. Harvard Business Review. Vol. 43. 1965. Nov.- Dec. P.81-94

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах