МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены методологические аспекты интегративной модели поведения субъектов образовательного процесса. Данная проблема особенно актуальна в условиях сложившего кризиса, так как для регулирования поведения нужно учитывать воздействие социально-экономических процессов на личностные поведенческие характеристики и объективные процессы трансформаций в самой экономической сфере.

Об авторах

Олеся Валерьевна Богачёва

Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск

Автор, ответственный за переписку.
Email: bogachevalesya@gmail.com

старший преподаватель кафедры «Экономика и предпринимательство»

Россия

Список литературы

  1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Под. ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1980. - 287с.
  2. Леонтьев, А.Н. Деятельность.Сознание.Личность. - М., 1985. - 225 с.
  3. Маслоу, А. Личность и мотивация / Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой.- СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
  4. Петросян, Д.С. Интегративная модель поведения человека / Д.С. Петросян // Общественные науки и современность.- № 3. - 2008. - С. 39 -51.
  5. Роджерс, К. Эмпария / Психология эмоций. Тексты / Под. ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.,1984. - С. 235-237.
  6. Фромм, Э. Бегство от свободы / Пер. с англ. М.: Издательская группа «Прогресс», 1995. - 256 с.
  7. Юнг, К.Г. Хрестоматия по психологии / К.Г. Юнг. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.
  8. Allport, G. The Nature of Personality: Selected Papers. – Camridge, 1950.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах