МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
- Авторы: Богачёва О.В.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 5-8
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/607
- ID: 607
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены методологические аспекты интегративной модели поведения субъектов образовательного процесса. Данная проблема особенно актуальна в условиях сложившего кризиса, так как для регулирования поведения нужно учитывать воздействие социально-экономических процессов на личностные поведенческие характеристики и объективные процессы трансформаций в самой экономической сфере.
Ключевые слова
Об авторах
Олеся Валерьевна Богачёва
Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
Автор, ответственный за переписку.
Email: bogachevalesya@gmail.com
старший преподаватель кафедры «Экономика и предпринимательство»
РоссияСписок литературы
- Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды / Под. ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1980. - 287с.
- Леонтьев, А.Н. Деятельность.Сознание.Личность. - М., 1985. - 225 с.
- Маслоу, А. Личность и мотивация / Пер. с англ. А.М. Татлыбаевой.- СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
- Петросян, Д.С. Интегративная модель поведения человека / Д.С. Петросян // Общественные науки и современность.- № 3. - 2008. - С. 39 -51.
- Роджерс, К. Эмпария / Психология эмоций. Тексты / Под. ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.,1984. - С. 235-237.
- Фромм, Э. Бегство от свободы / Пер. с англ. М.: Издательская группа «Прогресс», 1995. - 256 с.
- Юнг, К.Г. Хрестоматия по психологии / К.Г. Юнг. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.
- Allport, G. The Nature of Personality: Selected Papers. – Camridge, 1950.