К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В современных условиях ключевым фактором конкурентоспособности становится непрерывный процесс инноваций. На уровень инноваций в фирме влияют разные факторы, среди которых особое место занимают корпоративная культура, поощрение инноваций и система вознаграждения. В статье исследованы статистические взаимосвязи между корпоративной культурой, системой поощрения инноваций и общей системой вознаграждения. Статистически показано, что сила корпоративной культуры связана с системой поощрения инноваций. Подтверждено, что инновационное развитие опирается на систему поощрения и сильную корпоративную культуру.  

Об авторах

Жанна Аркадьевна Мингалева

Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермь

Автор, ответственный за переписку.
Email: mingal1@psu.ru

доктор экономических наук, профессор, зав.кафедрой Национальной экономики и экономической безопасности

Россия

Список литературы

  1. Lyons, R.K., Chatman, J.F., Joyce, C.K. (2007). Innovation in Services: Corporate Culture and Investment banking, California Management Review, Vol.50, No.1, p.174-191.
  2. Peters, N., Waterman, R.H.Jr. (1982). Organizing for innovation, California Management Review, Vol.XXVIII, No.3, p.590-607.
  3. Philips, J. (2007). Creating a Culture of Innovation, NetCentrics, http://www. ovoinnovation.com/pdf/CreatingCulture.pdf
  4. Poskiene A. (2006). Organizational Culture and Innovations, Engineering Economics, No.1 (46), p.45-50.
  5. Price, R.M. (2007). Infusing Innovation into corporate culture, Organizational Dynamics, Vol.36, No.3, p.320-328.
  6. Tellis, G.J., Prabhu, J.C., Chandy, R.K. (2009). Radical Innovation Across Nations: The Preeminence of Corporate Culture, Journal of Marketing, Vol.73, p.2-23.
  7. Axtell, C.M., Holman, D.J., Unsworth, K.L., Wall, T.D., Waterson, P.E. and Harrington, E. (2000). Shopfloor innovation: facilitating the suggestion and implementation of ideas, Journal of Occupational & Organizational Psychology, Vol.73, p.265-285.
  8. Мингалева Ж.А. О роли институциональных факторов восприимчивости региона к инновациям//Проблемы современной экономики. Ч.1. – Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2011. С.229-233.
  9. Nacinivic I., Galetic L., Cavlek N. (2009). Corporate Culture and Innovation: Implication for Reward Systems, Proceedings of World Academy of Science, Engineering and Technology. Vol.41, p.397-402.
  10. Gallini, N., Scotchmer S. (2001). Intellectual Property: When is it the Best Incentive Mechanism?, Innovation Police and the economy, Vol.2, p.51-78.
  11. Kerr, J., Slocum, J.W. (1987). Managing Corporate Culture Trough Reward System, Academy of Management Executive, Vol.1, №2, p.99-118.
  12. Lau, C., Ngo, H. (2004). The HR system, organizational culture, and product innovation, International Business Review, Vol.13, No.6, p.685-703.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах