СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ. ЭКОНОМИКА КРЕАТИВНОСТИ МАРКА МЕТТЬЮСА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрен один из основных современных подходов  к определению креативной экономики в теории креативных индустрий. Работа Марка Меттьюса «Наука и инновационная политика и новая (и старая) экономика кретивности» посвящена описанию путей экономического анализа взаимосвязи науки, технологий и инноваций через адаптацию неоклассических теоретических моделей, которые должны учитывать креативность и инновационные процессы.

Об авторах

Е. Р. Хакимова

Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь

Автор, ответственный за переписку.
Email: lizaprvybor@yandex.ru

старший преподаватель кафедры «Экономика и организация промышленного производства»

Россия

Список литературы

  1. Иноземцев В.Л. Центр исследования постиндустриального общества http://postindustrial.net/ Иноземцев В.Л.// К теории постэкономической общественной формации, режим доступа: http://postindustrial.net/books/k-teorii-postekonomicheskoj-obshhestvennoj-formacii/
  2. Иноземцев В.Л.Наука, личность и общество в постиндустриальной действительности http://vivovoco.rsl.ru / Иноземцев В.Л.// Российский химический журнал, 1999, № 6, - режим доступа: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/ETHICS/INOZEM.HTML
  3. Matthews M. Science and Innovation Policy and the New (and Old) Economics of Creativity/ Creative Destruction Vol 1, № 1 (2008).
  4. Алексей Гончарик Политика в области творческих индустрий: зарубежный опыт и российские реалии/ www.creativeindustries.ru
  5. Даниел Белл. Грядущее постиндустриальное общество. М., Академия, 1999.
  6. Jason Potts, Stuart Cunningham, John Hartley, Paul Ormerod Social network markets: A new definition of the creative industries/ Creative Destruction Vol 1, No 1 (2008)
  7. Kate Morrison and Jason Potts Industry policy as innovation policy/CreativeDestruction Vol 1, No 1 (2008)
  8. Mellander C., Florida R. The Creative Class or Human Capital/ Creative Destruction Vol 1, № 1 (2008)
  9. Richard Caves Creative Industries: Contracts between art and commerce. Harvard University Press: Harvard, 2000

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах