СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ. ЭКОНОМИКА КРЕАТИВНОСТИ МАРКА МЕТТЬЮСА
- Авторы: Хакимова Е.Р.1
-
Учреждения:
- Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 52-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/618
- ID: 618
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрен один из основных современных подходов к определению креативной экономики в теории креативных индустрий. Работа Марка Меттьюса «Наука и инновационная политика и новая (и старая) экономика кретивности» посвящена описанию путей экономического анализа взаимосвязи науки, технологий и инноваций через адаптацию неоклассических теоретических моделей, которые должны учитывать креативность и инновационные процессы.
Ключевые слова
Об авторах
Е. Р. Хакимова
Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь
Автор, ответственный за переписку.
Email: lizaprvybor@yandex.ru
старший преподаватель кафедры «Экономика и организация промышленного производства»
РоссияСписок литературы
- Иноземцев В.Л. Центр исследования постиндустриального общества http://postindustrial.net/ Иноземцев В.Л.// К теории постэкономической общественной формации, режим доступа: http://postindustrial.net/books/k-teorii-postekonomicheskoj-obshhestvennoj-formacii/
- Иноземцев В.Л.Наука, личность и общество в постиндустриальной действительности http://vivovoco.rsl.ru / Иноземцев В.Л.// Российский химический журнал, 1999, № 6, - режим доступа: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/ETHICS/INOZEM.HTML
- Matthews M. Science and Innovation Policy and the New (and Old) Economics of Creativity/ Creative Destruction Vol 1, № 1 (2008).
- Алексей Гончарик Политика в области творческих индустрий: зарубежный опыт и российские реалии/ www.creativeindustries.ru
- Даниел Белл. Грядущее постиндустриальное общество. М., Академия, 1999.
- Jason Potts, Stuart Cunningham, John Hartley, Paul Ormerod Social network markets: A new definition of the creative industries/ Creative Destruction Vol 1, No 1 (2008)
- Kate Morrison and Jason Potts Industry policy as innovation policy/CreativeDestruction Vol 1, No 1 (2008)
- Mellander C., Florida R. The Creative Class or Human Capital/ Creative Destruction Vol 1, № 1 (2008)
- Richard Caves Creative Industries: Contracts between art and commerce. Harvard University Press: Harvard, 2000