МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНСОРЦИУМОВ (НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
- Авторы: Куликова Ю.П.1
-
Учреждения:
- Финансово-Технологическая Академия, Королев
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 48-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/711
- ID: 711
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Эффективная инновационная деятельность высшего образовательного учреждения обусловливает предложение потребителям ценности, что, в свою очередь, обеспечивает рост доходов и инвестиционной привлекательности высшего образовательного учреждения при достижении: рентабельности инвестиций в разработку и развитие новых образовательных продуктов/услуг; роста доходов от существующих и новых целевых сегментов рынка; эффективного управления затратами на протяжении всего жизненного цикла продуктов.
Об авторах
Юлия Павловна Куликова
Финансово-Технологическая Академия, Королев
Автор, ответственный за переписку.
Email: kulikova@kulikova-julia.ru
соискатель
РоссияСписок литературы
- Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. - М. : Экономика, 2007. - 239 с.
- Инновационная политика высшего образовательного учреждения / [Девяткина М.А., Мирошникова Т.А., Петрова Ю.И. и др.]; под ред. Р.Н. Федосовой. М.: ЗАО «Издательство «Экономика»-2006- С.178
- Интеллектуальная собственность как ресурс качественного развития: Общий обзор для малых и средних предприятий (МСП) / Авт. сост. А. Корчагин, И. Воровски, Ю. Смирнов. М.: ФИПС- 2002- С 99.
- Интеллектуальные ресурсы. Интеллектуальная собственность. Интеллектуальный капитал / сост. и общ. ред. В.Г. Зинов. М.: АНХ-2001- С 112.
- Кабанков В.И. О плате за обучение в послевысших образовательных учрежденийском образовании: цены и воспроизводство / В.И. Кабанков. - М. : РЭА им. Г.В. Плеханова-2007 – С 87.
- Казанцев А.К. Менеджмент в предпринимательстве: учеб. пособие / А.К. Казанцев, А.А. Крупанин. - М. : Инфра-М, 2003 - 512 с.
- Кантер Р.М. Рубежи менеджмента: Книга о современной культуре управления. М.: ОЛИМП-Бизнес-1999- С 43.