ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНЦИПОВ ITIL
- Авторы: Богданова А.В.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет, Тольятти
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 18-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/720
- ID: 720
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Глобальная информатизация не могла обойти стороной сферу образования. Наряду с очевидными плюсами она несет с собой и проблемы, которые необходимо решать в рабочем порядке информационно-технической службе отдельного образовательного учреждения. ITIL — библиотека, которая содержит описания оптимальных практических способов и инструментов организации работы подразделений, которые занимаются предоставлением услуг в области информационных технологий, в том числе поддержкой пользователей.
Об авторах
Анна Владимировна Богданова
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Автор, ответственный за переписку.
Email: A.Bogdanova@tltsu.ru
кандидат педагогических наук, начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов
РоссияСписок литературы
- Богданова А.В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности студентов вуза с использованием технологии учебных полей (на примере подготовки бакалавров педагогики) : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08.– Тольятти, ТГУ – 2011. – 246 с.
- Уваров, А.Ю. Новые информационные технологии и реформа образования //Информатика и образование. – 1994, №3.
- Елманова Н. Что такое ITIL? // Компьютер-пресс: электронная версия – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16572&iid=771, свободный.
- Аниськин В.Н. Особенности технологической подготовки специалистов в условиях холистичной информационно-образовательной среды вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 21-24.
- Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки ТГУ. 2011. № 3. С.298-303.
- Коростелев А.А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 108-112.
- Ярыгин А.Н. Особенности применения информационных технологий в аналитической деятельности внутришкольного управления // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 1.1. С. 128-132.
- Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
- Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. 2010. № 4. С.305-308.
- Богданова А.В. Диагностика качества образования в условиях разработки национальной системы профессиональных стандартов России // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 19-21.
- Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Тольятти, 2003. 183 с.
- Лапинский В.В. Методология проектирования информационной образовательной среды // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 68-69.
- Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Моделирование образовательной модели IT-профессионалов в современных условиях // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 78-80.
- Дмитриев Д.А. Современные информационно-аналитические системы в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 24-29.