ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНЦИПОВ ITIL


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Глобальная информатизация не могла обойти стороной сферу образования. Наряду с очевидными плюсами она несет с собой и проблемы, которые необходимо решать в рабочем порядке информационно-технической службе отдельного образовательного учреждения. ITIL — библиотека, которая содержит описания оптимальных практических способов и инструментов организации работы подразделений, которые занимаются предоставлением услуг в области информационных технологий, в том числе поддержкой пользователей.

Об авторах

Анна Владимировна Богданова

Тольяттинский государственный университет, Тольятти

Автор, ответственный за переписку.
Email: A.Bogdanova@tltsu.ru

кандидат педагогических наук, начальник отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов

Россия

Список литературы

  1. Богданова А.В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности студентов вуза с использованием технологии учебных полей (на примере подготовки бакалавров педагогики) : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08.– Тольятти, ТГУ – 2011. – 246 с.
  2. Уваров, А.Ю. Новые информационные технологии и реформа образования //Информатика и образование. – 1994, №3.
  3. Елманова Н. Что такое ITIL? // Компьютер-пресс: электронная версия – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16572&iid=771, свободный.
  4. Аниськин В.Н. Особенности технологической подготовки специалистов в условиях холистичной информационно-образовательной среды вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 21-24.
  5. Богданова А.В. Модель формирования информационно-коммуникативной компетентности будущих бакалавров педагогического образования с использованием технологии учебных полей // Вектор науки ТГУ. 2011. № 3. С.298-303.
  6. Коростелев А.А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 108-112.
  7. Ярыгин А.Н. Особенности применения информационных технологий в аналитической деятельности внутришкольного управления // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 1.1. С. 128-132.
  8. Аниськин В.Н. Формирование и развитие холистичной информационно-образовательной среды вуза (на примере факультета математики, физики и информатики ПГСГА) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 219-223.
  9. Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. 2010. № 4. С.305-308.
  10. Богданова А.В. Диагностика качества образования в условиях разработки национальной системы профессиональных стандартов России // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 19-21.
  11. Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Тольятти, 2003. 183 с.
  12. Лапинский В.В. Методология проектирования информационной образовательной среды // Вестник Гуманитарного института ТГУ. 2012. № 2. С. 68-69.
  13. Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Моделирование образовательной модели IT-профессионалов в современных условиях // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3(10). С. 78-80.
  14. Дмитриев Д.А. Современные информационно-аналитические системы в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 24-29.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах