МАРКЕТИНГ АУТСОРСИНГА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГОМ
- Авторы: Жуков А.А.1
-
Учреждения:
- Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Москва
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 59-62
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/738
- ID: 738
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В российской экономической литературе тема «управление аутсорсингом» не достаточно хорошо исследована. Целесообразно в виду востребованности разработки механизмов по управлению аутсорсингом ввести новое понятие – «маркетинг аутсорсинга», которое даст возможность ученым более всесторонне изучить процессы создания механизмов по управлению аутсорсин- гом. Так как развитие аутсорсинга набирает обороты, особенно в сфере строительства, исследование методов и механизмов управления аутсорсингом для малого и среднего бизнеса в сфере строительства очень важно. Управление маркетингом аутсорсинга помогает компаниям увеличивать свои мощности, расширять свой ассортимент продукции (оказываемых услуг) без потери качества и без привлечения низкоквалифицированного персонала. Особенно важно применение механизмов управления маркетингом аутсорсинга в строительстве в Московском регионе, так как за счет присоединения новых территорий значительно увеличился спрос на строительные услуги, начиная с 2012 г.
Об авторах
Андрей Александрович Жуков
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: marksim@vzfei.ru
аспирант кафедры «Маркетинг и коммерция»
РоссияСписок литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации: Полн. текст. (Ч.1-2). – М.: Гном-Пресс, 1997.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992
- Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
- Мясников А.А. Синергетические эффекты в современной экономике: Введение в проблематику 2011 г. 160 с. ISBN 978-5-9710-0325-0
- Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Учебное Пособие. – М.: Инфра, 2009.
- 6. Синяев В.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. Монография - М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ. 2004.
- Т.Д.Бурменко, Н.Н.Даниленко, Т.А.Туренко Сфера услуг/ Учебное пособие – Москва 2008 г. Кнорус
- Календжян С.О. Аутсорсинг: делегирование управления в стратегии развития компании. – М.: Дело, 2003.
- Коротков А.В., Синяева И.М., Управление маркетингом/ Учебное пособие - М.:ЮНИТИ, 2005
- Искосков М.О. Оценка трансакционных издержек в корпоративных структурах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 2. С. 246-251.
- Барвинок В.А., Барвинок А.В., Буравлева Е.В. Выбор механизма управления устойчивостью системы «потребитель-изготовитель-аутсорсер» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 2. С. 25-28.
- Искосков М.О., Кабанова Р.Р. Управление инвестиционными затратами в корпоративных структурах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 1. С. 17-20.