МАРКЕТИНГ АУТСОРСИНГА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГОМ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В российской экономической литературе тема «управление аутсорсингом» не достаточно хорошо исследована. Целесообразно в виду востребованности разработки механизмов по управлению аутсорсингом  ввести новое понятие – «маркетинг аутсорсинга», которое даст возможность ученым более всесторонне изучить процессы создания механизмов по управлению аутсорсин- гом. Так как развитие аутсорсинга набирает обороты, особенно в сфере строительства, исследование методов и механизмов  управления аутсорсингом для малого и среднего бизнеса в сфере строительства очень важно. Управление маркетингом аутсорсинга помогает компаниям увеличивать свои мощности, расширять свой ассортимент продукции (оказываемых услуг) без потери качества и без привлечения низкоквалифицированного персонала. Особенно важно применение механизмов управления маркетингом аутсорсинга в строительстве в Московском регионе, так как за счет присоединения новых территорий значительно увеличился спрос на строительные услуги, начиная с 2012 г.

Об авторах

Андрей Александрович Жуков

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: marksim@vzfei.ru

аспирант кафедры «Маркетинг и коммерция»

Россия

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полн. текст. (Ч.1-2). – М.: Гном-Пресс, 1997.
  2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992
  3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
  4. Мясников А.А. Синергетические эффекты в современной экономике: Введение в проблематику 2011 г. 160 с. ISBN 978-5-9710-0325-0
  5. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Учебное Пособие. – М.: Инфра, 2009.
  6. 6. Синяев В.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. Монография - М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ. 2004.
  7. Т.Д.Бурменко, Н.Н.Даниленко, Т.А.Туренко Сфера услуг/ Учебное пособие – Москва 2008 г. Кнорус
  8. Календжян С.О. Аутсорсинг: делегирование управления в стратегии развития компании. – М.: Дело, 2003.
  9. Коротков А.В., Синяева И.М., Управление маркетингом/ Учебное пособие - М.:ЮНИТИ, 2005
  10. Искосков М.О. Оценка трансакционных издержек в корпоративных структурах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 2. С. 246-251.
  11. Барвинок В.А., Барвинок А.В., Буравлева Е.В. Выбор механизма управления устойчивостью системы «потребитель-изготовитель-аутсорсер» // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 2. С. 25-28.
  12. Искосков М.О., Кабанова Р.Р. Управление инвестиционными затратами в корпоративных структурах // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 1. С. 17-20.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах