ПРОДВИЖЕНИЕ ЛАНДШАФТНОГО ПРОДУКТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- Авторы: Кетнер И.А.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 80-83
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/745
- ID: 745
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Роль России как производителя декоративных растений медленно увеличивается в ответ на возрастающий спрос. Уже есть несколько крупных питомников, работающих в стране, в основном, в московском и петербургском регионах. Ожидается, что в будущем бизнес питомников растений в России будет расширяться, так как есть необходимость высаживать здоровые и климатически адаптированные растения для продажи на внутреннем рынке.
Об авторах
Инна Александровна Кетнер
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: mysfinks@yandex.ru
старший преподаватель кафедры «Маркетинг и коммерция»
РоссияСписок литературы
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий // журнал «Рекламодатель: теория и практика», № 1, 2002 г.
- Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с. – Серия: Основы наук.
- Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496 с.
- http://www.be5.biz/ekonomika1/r2010/00146.htm Майкова С.Э., Сармаева Т.А. Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга.