ПРОДВИЖЕНИЕ ЛАНДШАФТНОГО ПРОДУКТА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Роль России как производителя декоративных растений медленно увеличивается в ответ на возрастающий спрос. Уже есть несколько крупных питомников, работающих в стране, в основном, в московском и петербургском регионах. Ожидается, что в будущем бизнес питомников растений в России будет расширяться, так как есть необходимость высаживать здоровые и климатически адаптированные растения для продажи на внутреннем рынке.

Об авторах

Инна Александровна Кетнер

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: mysfinks@yandex.ru

старший преподаватель кафедры «Маркетинг и коммерция»

Россия

Список литературы

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий // журнал «Рекламодатель: теория и практика», № 1, 2002 г.
  2. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 652 с. – Серия: Основы наук.
  3. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В., Романенкова О.Н. Маркетинг PR и рекламы: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 496 с.
  4. http://www.be5.biz/ekonomika1/r2010/00146.htm Майкова С.Э., Сармаева Т.А. Формирование и развитие имиджа города в системе территориального маркетинга.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах