СПЕЦИФИКА СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА
- Авторы: Кузнецова Л.В.1
-
Учреждения:
- Финансовый Университет при Правительстве РФ, Москва
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 102-105
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/753
- ID: 753
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся вопросами изучения специфики сетевой торговли в условиях рыночных отношений. Рассматриваются современные тенденции развития, и выделяются проблемные области, приводится сравнительная характеристика ключевых трендов развития розничной сетевой торговли, как российская, так и мировая. Представлены статистические показатели развития отрасли, а также приведен пример структурного развития форматов альянсов на примере российской компании X5 Retail Group. Рассмотрены преимущества и угрозы для отрасли розничного ритейлера после вступления в ВТО.
Ключевые слова
Об авторах
Лариса Владимировна Кузнецова
Финансовый Университет при Правительстве РФ, Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: Kuznetsova1980@bk.ru
аспирантка кафедры «Маркетинг»
РоссияСписок литературы
- Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: ИД «Гребенников», 2008. – 440 с.
- Ассель Г. Маркетинг. Принципы и стратегии.- М.: Инфра-М.2005
- Бондаренко В.А. Апология маркетинга в кризисных условиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. №4.
- Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009.
- Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. - 188 с.
- Скоробогатых И.И., Дмитриев А.А. Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу//Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009.№2
- www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики.
- http://www.infoline.spb.ru Агентство «Инфолайн»
- http://www.moyo-delo.ru/ Журнал «Мое дело. Розничный магазин»
- www.wto.ru Официальный сайт «Россия и Всемирная торговая организация».
- Данные Агентства Euromonitor International