СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЕНЧУРНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ЧУВАШИЯ – БИОРЕГИОН»
- Авторы: Прохоров А.Ю.1, Ергунова О.Т.2
-
Учреждения:
- Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Чебоксары
- Региональный институт технологии и управления, Новочебоксарск
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 137-139
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/766
- ID: 766
Цитировать
Полный текст
Аннотация
в работе рассматриваются проблемы повышения инвестиционной привлекательности венчурных проектов на основе применения принципов маркетинга, исследуются условия, необходимые для формирования маркетингоориентированного механизма управления инновационным региональным проектом на современном этапе.
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Юрьевич Прохоров
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Чебоксары
Автор, ответственный за переписку.
Email: a1087@mail.ru
аспирант, старший преподаватель кафедры «Отраслевая экономика»
РоссияОльга Титовна Ергунова
Региональный институт технологии и управления, Новочебоксарск
Email: ergunova-olga@yandex.ru
кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Экономические дисциплины»
Россия