СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЕНЧУРНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ЧУВАШИЯ – БИОРЕГИОН»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

в работе рассматриваются проблемы повышения инвестиционной привлекательности венчурных проектов на основе применения  принципов маркетинга, исследуются условия, необходимые для формирования маркетингоориентированного механизма управления инновационным региональным проектом на современном этапе.

Об авторах

Андрей Юрьевич Прохоров

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Чебоксары

Автор, ответственный за переписку.
Email: a1087@mail.ru

аспирант, старший преподаватель кафедры «Отраслевая экономика»

Россия

Ольга Титовна Ергунова

Региональный институт технологии и управления, Новочебоксарск

Email: ergunova-olga@yandex.ru

кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Экономические дисциплины»

Россия

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах