БРЕНД ВУЗА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы брэндинга в сфере высшего образования, определяются особенности образовательного брэндинга. Также на основе анализа деятельности наиболее успешных брэндов в сфере бизнеса выделены элементы брэнда высшего учебного заведения.

Об авторах

Маргарита Евгеньевна Пьянзина

Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск

Автор, ответственный за переписку.
Email: sinichka_rita@mail.ru

ассистент кафедры менеджмента и маркетинга

Россия

Список литературы

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
  2. Беляев А. Корпоративная культура университета: от теории к практике // Высшее образование в России. 2007. №11. С. 62-65.
  3. Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России. 2010а. №1. С. 23-29.
  4. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг / А.П. Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. — №7-8. - С. 79-85
  5. Ткачев, В.А. Управление брендом как элементом корпоративной культуры: Дис. . канд. социол. наук / В. А. Ткачев. Москва, 2003. - 151 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах