БРЕНД ВУЗА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- Авторы: Пьянзина М.Е.1
-
Учреждения:
- Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 139-140
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/767
- ID: 767
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические основы брэндинга в сфере высшего образования, определяются особенности образовательного брэндинга. Также на основе анализа деятельности наиболее успешных брэндов в сфере бизнеса выделены элементы брэнда высшего учебного заведения.
Об авторах
Маргарита Евгеньевна Пьянзина
Магнитогорский государственный университет, Магнитогорск
Автор, ответственный за переписку.
Email: sinichka_rita@mail.ru
ассистент кафедры менеджмента и маркетинга
РоссияСписок литературы
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.
- Беляев А. Корпоративная культура университета: от теории к практике // Высшее образование в России. 2007. №11. С. 62-65.
- Грошев И.В., Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга // Высшее образование в России. 2010а. №1. С. 23-29.
- Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг / А.П. Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. — №7-8. - С. 79-85
- Ткачев, В.А. Управление брендом как элементом корпоративной культуры: Дис. . канд. социол. наук / В. А. Ткачев. Москва, 2003. - 151 с.