ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МИГРАЦИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ КАК ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА И БИЗНЕСА
- Авторы: Сарксян В.Б.1
-
Учреждения:
- Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермь
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 144-147
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/769
- ID: 769
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы взаимосвязи состояния системы образования, инновационного развития и миграции высококвалифицированных кадров. Показано, что в современных условиях ключевым фактором успешного социально-экономического развития становится непрерывный процесс инноваций, на уровень которых, в свою очередь, влияют разные факторы, среди которых особое место занимают система образования, возможность экономики обеспечивать высоко квалифицированные кадры рабочими местами и достойной заработной платой.
Об авторах
Вагаршак Борисович Сарксян
Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермь
Автор, ответственный за переписку.
Email: sarks@mail.ru
соискатель
РоссияСписок литературы
- Сарксян В.Б. Проблемы и последствия интеллектуальной миграции для экономики России// Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2011. № 137. С.12-15.
- Мингалева Ж.А. Институциональные аспекты экономической модернизации.//В мире научных открытий. 2010. № 3-3. С.134-139.
- Миносян А.А. Роль интеллектуальных ресурсов в обеспечении инновационного развития предприятия. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С.67-70.
- Попов В.Л., Молодчик А.В. Стратегия развития региональной системы дополнительного профессионального образования //Дополнительное профессиональное образование. 2003. № 1. С.32.
- Мингалева Ж.А., Максименко И.И. Формирование компетентностного специалиста-профессионала как фактор увеличения интеллектуального потенциала региона//Вестник Пермского университета. Серия: экономика. 2010. № 3. С.20-27.
- Докшанин С.А. Актуальные проблемы и перспективы развития компетентностно-ориентированного обучения: зарубежный опыт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2012. № 3. С.75-77.
- Мингалева Ж.А., Максименко И.И. Научный и образовательный потенциал инновационного развития национальной экономики // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2008. № 61. С.21-28The European Research Area: New Perspectives. GREEN PAPER. Brussels, April 2007 – Com (2007) 161 final. P.412.
- Improving knowledge transfer between research institutions and industry across Europe: embracing open innovation – Implementing the Lisbon agenda// Communication from the Commission to the Council, the European Parliament, the European economic and social Committee and the Committee of the regions. Brussels, 4 April 2007. P.449.
- Мингалева Ж.А. Формирование комплексной системы государственных мер стимулирования инновационной деятельности в России// Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2010. № 99. С.12-19.
- Наумов С.В. Регионализация образования и стратегии управления его развитием.// Интеграция образования. 2004. № 4.
- Мингалева Ж.А., Чащина Н.Е. Регионализация образования: использование интеллектуального потенциала вузов (на примере Пермского края) // Экономика региона. 2007. № 4. С.255-261.
- Куликова Ю.П. Межрегиональные особенности интеграции высших образовательных учреждений с целью организации стратегических консорциумов (на примере Томского государственного университета) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С.48-51.
- Официальный сайт ОЭЗ «Титановая долина». Режим доступа http://www.midural.ru/news