УПРАВЛЕНИЕ АУТСОРСИНГОМ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время теме аутсорсинга в российской экономической литературе уделяется много внимания в связи с ростом малого и средне- го предпринимательства. Особенно развитие аутсорсинга получает в сфере строительства. Управление аутсорсингом для малого и среднего бизнеса в сфере строительства очень важно, так как аутсорсинг помогает компаниям увеличивать свои мощности, расширять свой ассортимент продукции (оказываемых услуг) без потери качества и без привлечения низкоквалифицированного пер- сонала. Особенно важно применение аутсорсинга в строительстве в Московском регионе, так как за счет присоединения новых территорий значительно увеличился спрос на строительные услуги, начиная с 2011 г. В данной статье рассматривается формирование механизма управления аутсорсингом на приме- ре деятельности конкретной строительной компании ООО «Асгард» г.Москвы. Даются практические предложения по управлению аутсорсингом на примере принципов управления маркетинга.

Об авторах

Василий Владимирович Синяев

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: marksim@vzfei.ru

доктор экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и коммерция»

Россия

Андрей Александрович Жуков

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Москва

Email: marksim@vzfei.ru

аспирант кафедры «Маркетинг и коммерция» ВЗФЭИ

Россия

Список литературы

  1. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. Учебное Пособие. – М.: Инфра, 2009.
  2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: Инфра-М, 2001
  3. Т.Д.Бурменко, Н.Н.Даниленко, Т.А.Туренко Сфера услуг/ Учебное пособие – Москва 2008 г. Кнорус
  4. Бусыгин А.В. Предпринимательство. – М.: Дело, 2000
  5. Календжян С.О. Аутсорсинг: делегирование управления в стратегии развития компании. – М.: Дело, 2003.
  6. Коротков А.В., Синяева И.М., Управление маркетингом/ Учебное пособие - М.:ЮНИТИ, 2005
  7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
  8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992
  9. Синяев В.В. Аутсорсинг в строительном бизнесе. //Аналитический журнал Риск, 2003. №2.
  10. Синяев В.В. Организационный механизм аутсорсинга в системе логистики строительной компании. - // Спб. Журнал для руководителей. Строительный рынок 2003 . № 6 (61)
  11. Синяев В.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. Монография - М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ. 2004.
  12. Хейвуд. Д. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. // Пер. с английского. – М.: Изд. Дом. «Вильямс», 2002.
  13. http://www.asgard-ltd.ru/
  14. http://www.consult.ru/themes/default/publication.asp?folder=1924&publ=337
  15. http://www.gazeta.ru/business/2011/07/12/3692969.shtml
  16. http://kp.ru/daily/25833/2807793/
  17. http://www.nsk-agency.ru/about/bank/detail.php?ID=828
  18. http://www.vestnik-irn.ru/01-01-2012/vestnik_0101_art5.html

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах