№ 3 (2011)

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Безпарточный М.Г.

Аннотация

В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся вопросами формирования конкурентной среды развития торговых предприятий, управления и регулировании деятельности торговых предприятий. Рассматриваются направления взаимодействий конкурентной среды с деятельностью торговых предприятий. Описываются индикаторы мониторинга внешней среды деятельности торговых предприятий. Представлена структурно-логическая схема алгоритма управления развитием торговых предприятий. Предлагаются механизмы управления и регулирования развития торговых предприятий. 

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):5-8
pages 5-8 views

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И ЕЕ СВЯЗЬ С ПРОГРАММНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ УЧЕТОМ

Венжега Д.И.

Аннотация

В статье исследованы вопросы теоретического обоснования системы внутреннего контроля и его связи с программно-ориентированным учетом как неотъемлемой части рыночной инфраструктуры, рассмотрены теоретические и практические проблемы внутреннего контроля. Полученные в процессе исследования научные результаты, в совокупности, способствуют решению важной научной проблемы совершенствования управления предприятием, повышения качества продукции , эффективности производства и его конкурентоспособности. 

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):9-12
pages 9-12 views

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ЭМПИРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНФЛЯЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УРОВЕНЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ УКРАИНЫ

Комар Т.В.

Аннотация

В статье проанализированы основные теоретические подходы к определению сущности взаимосвязи инфляции и уровня инвестиций. Проведено дослідження характеру, тісноти та напрямку взаємозалежності інфляції та рівня інвестицій в умовах економіки України в довгостроковому періоді (1991-2010 рр.) Проведено исследование характера, тесноты и направления взаимозависимости инфляции и уровня инвестиций в условиях экономики Украины в долгосрочном периоде (1991-2010 гг) 

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):12-16
pages 12-16 views

РАЗЛИЧИЯ СУДЕБНО-БУХГАЛТЕРСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВНЕШНЕЙ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

Коростелёва Л.А.

Аннотация

Экспертное исследование записей бухгалтерского учёта и аудиторская проверка организации проводятся с применением специальных знаний в области бухгалтерского учёта.  На этом основании допускается подмена понятий «судебно-бухгалтерская экспертиза»  и «аудит», вызванная непониманием задач, решаемых в рамках  процессуального судопроизводства и внешнего финансово-хозяйственного контроля.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):17-19
pages 17-19 views

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Курмаев П.Ю.

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблемы повышения эффективности управления социально-экономической системой региона. Выделены факторы, которые обуславливают конкурентоспособность региональной экономики. Сформулированы направления повышения эффективности управления региональным социально-экономическим развитием.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):19-21
pages 19-21 views

ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В УКРАИНЕ НА ИННОВАЦИОННЫХ ПРИНЦИПАХ

Мищук О.В.

Аннотация

В статье рассматриваются основные институционные формы финансового обеспечения экономического роста – частный капитал и государственное финансирование, а так же возможность их объединения. Исследуется  государственно - частное  партнерство, предложена система формирования инновационных институтов  для эффективного использования преимуществ партнерских отношений «государство – частный капитал» в финансировании экономического роста.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):22-26
pages 22-26 views

ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АГРАРНОЙ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Музыченко А.С., Подзигун С.Н.

Аннотация

в статье проведено сравнение современной мировой системы поддержки сельскохозяйственных предприятий. Внимание акцентируется на исследовании механизмов регулирования аграрного сектора экономики.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):26-30
pages 26-30 views

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В УКРАИНЕ

Музыченко К.А.

Аннотация

Статья посвящена оценке состояния и определению основных проблем функционирования и развития туристического хозяйства Украины как приоритетного и социально значимого сектора национальной экономики. Рассматриваются вопросы перспективных направлений развития туристической индустрии в Украине, повышений социально-экономической эффективности и конкурентоспособности туристической отрасли Украины.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):30-34
pages 30-34 views

ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ УСЛУГ

Потапюк И.П.

Аннотация

В статье упоминаются ведущие исследователи, занимающиеся проблемами стратегического маркетингового управления  предприятиями. Рассматривается сущность планирования маркетинговой деятельности как метода построения стратегии и тактик предприятий. В частности, описываются основные этапы формирования стратегии маркетинга. Представлены также общие цели предприятия, которые являются исходной точкой для осуществления маркетинговых мероприятий по разработке и реализации стратегии. 

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):34-39
pages 34-39 views

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Сагалакова Н.А.

Аннотация

В статье сформулированы понятия экономической диагностики деятельности торгового предприятия и определен круг задач, которые она должна выполнять, установлено место, которое занимает экономическая диагностика в системе информационно-аналитического обеспечения управления деятельностью торгового предприятия. 

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):39-43
pages 39-43 views

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

Тараненко А.А.

Аннотация

в статье рассматриваются сущность и задачи экономической устойчивости предприятия. Предложен ряд мероприятий организации обеспечения экономической устойчивости торговых предприятий, реализация которых позволяет бесперебойно осуществлять торгово–технологический процесс на каждом этапе операционной деятельности в нестабильных условиях рыночной среды.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):43-47
pages 43-47 views

МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ

Чирков С.В.

Аннотация

Ценообразование является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его экономического состояния. В статье рассмотрены этапы, методы и подходы формирования цен в зависимости от различных факторов и задач предприятий для достижения запланированных экономических результатов.

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):48-51
pages 48-51 views

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ТОРГОВЛЮ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ

Шовковая Е.А.

Аннотация

В статье освещены аспекты экономического анализа, сопутствующего внедрению торговыми предприятиями Интернет-технологий в механизмы продвижения продовольствия. Уточнено определение понятия ,,механизм продвижения”, обосновано применение логистического и маркетингового подходов в процессе формирования механизма продвижения. 

Цифровая экономика и инновации. 2011;(3):52-56
pages 52-56 views

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах