ВЛИЯНИЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА БАНКА НА ВОСПРИЯТИЕ ЕГО ИМИДЖА КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросам разработки методики анализа юзабилити сайтов компаний, работающих на рынке банковских услуг, и оценки уровня его влияния на воспринимаемый имидж. Актуальность работы обусловлена повышенной конкуренцией на рынке финансовых услуг, все возрастающей ролью сети Интернет для потребителей, их усилившимися требованиями к содержанию и функционалу корпоративных сайтов банков, работающих на рынке В2В и повышенному влиянию юзабилити сайта на восприятие имиджа самой компании. 

Об авторах

Валерий Викторович Никишкин

РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: valeriynik@yandex.ru

доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга

Россия

Мария Дмитриевна Твердохлебова

РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва

Email: tverdohlebova@yandex.ru

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга

Россия

Список литературы

  1. Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов. М.: Вильямс. 2009. 376 с.
  2. Стив Круг. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. СПб.: Питер. 2010. 208 с.
  3. Стив Круг. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!". М.: Символ-плюс. 2008. 224 с.
  4. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. М.: Диалектика. 2011. 528 с.
  5. Авинаш Кошик. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов. М.: Диалектика. 2009. 464 с.
  6. Лебедев А. Ководство. М.: Издательство студии Артемия Лебедева. 2012. 452 с.
  7. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b //Маркетинг и маркетинговые исследования июнь 2012 спецвыпуск (журнал).
  8. Информационный портал «Банки.ру». // [Электронный ресурс] URL: http://www.banki.ru/
  9. Корпоративный сайт компании Бакухатсу // [Электронный ресурс] URL: http://www.bakuhatsu.ru/
  10. Федюнин Д.В., Гончарова Н.Ю. Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность. // Практический маркетинг 2012. №11. С 28-34.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах