МОДЕЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
- Авторы: Султанова А.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, Самара
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 102-105
- Раздел: Статьи
- URL: https://vektornaukieconomika.ru/jour/article/view/285
- ID: 285
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается моделирование корпоративных компетенций как инструмент управления человеческими ресурсами. Описаны ключевые компетенции руководителя низшего звена управления банка. Приведены результаты исследования выраженности компетенций у работников коммерческого банка, предложены мероприятия по развитию корпоративных компетенций.
Ключевые слова
Об авторах
Александра Васильевна Султанова
Самарский государственный технический университет, Самара
Автор, ответственный за переписку.
Email: sultanovaav@mail.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление организацией»
РоссияСписок литературы
- Султанова А.В. Использование модели компетенций в работе с персоналом коммерческого банка // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Экономические науки». 2014. № 4(14). С. 118-125
- Галкина Т. Организационное развитие и обучение персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008г. №9
- Долженко Р.А. Оценка деятельности персонала банка по результатам года // Управленец, 2011. № 3-4 (19-20) март-апрель.