МОДЕЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается моделирование корпоративных компетенций как инструмент управления человеческими ресурсами. Описаны ключевые компетенции руководителя низшего звена управления банка. Приведены результаты исследования выраженности компетенций у работников коммерческого банка, предложены мероприятия по развитию корпоративных компетенций.

Об авторах

Александра Васильевна Султанова

Самарский государственный технический университет, Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sultanovaav@mail.ru

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление организацией»

Россия

Список литературы

  1. Султанова А.В. Использование модели компетенций в работе с персоналом коммерческого банка // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Экономические науки». 2014. № 4(14). С. 118-125
  2. Галкина Т. Организационное развитие и обучение персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008г. №9
  3. Долженко Р.А. Оценка деятельности персонала банка по результатам года // Управленец, 2011. № 3-4 (19-20) март-апрель.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© ,



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах